Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6746
Ответов:30778

Вступительные экзамены для абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья

05 Март 2011
Тематика: Поступление

Граждане с ограниченными возможностями здоровья в случае отсутствия у них результатов ЕГЭ сдают вступительные испытания. Список экзаменов и дополнительные вступительные испытания (в случае их наличия в образовательном учреждении) определяет учебное заведение.

Форма экзамена также устанавливается образовательным учреждением самостоятельно, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких поступающих.

Условия проведения вступительных экзаменов в ссузы и в вузы.

  • экзамены проводятся в отдельной аудитории;

  • количество поступающих в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме – 12 человек, при сдаче вступительного испытания в устной форме – 6 человек;

  • в аудитории одновременно могут находиться поступающие с ограниченными возможностями здоровья и абитуриенты, не имеющие ограниченных возможностей, если это не создает трудностей при сдаче вступительного испытания;

  • по желанию поступающего продолжительность экзаменов может быть увеличена на 1,5 часа;

  • на экзамене должен присутствовать ассистент, который оказывает необходимую техническую помощь с учетом индивидуальных особенностей абитуриентов (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

  • вступительное испытание по русскому языку может проводиться в форме изложения или диктанта;

  • для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

  • для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей) письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту.

  • по желанию абитуриента все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.

Обеспечение инвалидов техническими средствами:

Для слепых:

  • задания для выполнения на вступительном испытании, а также положение, содержащее особенности проведения вступительных испытаний, оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

  • письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

  • поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых.

Для слабовидящих:

  • обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

  • для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

  • задания для выполнения, а также положение, содержащее особенности проведения вступительных испытаний, оформляются увеличенным шрифтом (16 – 20).

Для глухих и слабослышащих:

  • обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования.

Абитуриентам обеспечивают беспрепятственный доступ в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, специальных кресел и других приспособлений, расширенных дверных проемов, лифтов). При отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже.

Порядок приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования. (Приказ №442 от 21.10.2009 года).

Порядок приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования. (Приказ №4 от 15.01.2009 года).

 


 

05.03.2011

Подготовлено: www.moeobrazovanie.ru

Это может быть интересным:

ОВЗ – ограниченные возможности здоровья

ЕГЭ для школьников с ограниченными возможностями


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: