Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6747
Ответов:30780

Тематические блоки программы МВА

29 Сентябрь 2011
Тематика: MBA

 

ВНИМАНИЕ:  C 2012 года Российское государство более не регулирует деятельность бизнес-школ: вступили в силу поправки к закону «Об образовании», делающие невозможными выдачу госдипломов MBA для выпускников программ дополнительного образования. Поэтому государственные стандарты МВА и тематические блоки дисциплин являются на сегодняшний день устаревшими.

Перечень А.
Образовательные результаты.
Программа МВА в целом
*.
Тематические блоки программы МВА

СБ – Среда бизнеса

Уметь выявлять важные для бизнеса влияния внешних по отношению к бизнес-организации экономических, политических, социальных и технологических факторов и учитывать их при решении практических проблем управления

Ф – Управление финансами

Вырабатывать адекватные обстановке подходы к решению финансовых проблем и к выбору инструментов финансирования развития компании;

Определять направления ведения бизнеса исходя из реалий финансового рынка и финансовых целей компании.

М – Менеджмент

Понимать сущность управления бизнесом со стратегических позиций деятельности деловой организации в современной рыночной среде в условиях изменений, уметь интегрировать различные функциональные аспекты менеджмента, исходя из знания теории, современных исследований и требований практики;

Быть способным выявлять и решать крупные проблемы управления людьми, ресурсами и знаниями в организациях на основе современных аналитических и информационных технологий, организовывать и возглавлять внедрение решений владеть подходами к повышению эффективности операций и бизнес-процессов.

Ма – Маркетинг

Обладать пониманием значения маркетинга для ведения бизнеса и маркетинговым мышлением;

Быть способным эффективно взаимодействовать с руководителями и специалистами маркетинговой службы на основе знания концепций и маркетинговых инструментов.

МБ – Международный бизнес и менеджмент

Понимать значение глобализации бизнеса, уметь рассматривать проблемы ведения бизнеса и управления им с позиций конкуренции в международной среде;

Иметь конкретное представление о содержании, формах, процессах внешнеэкономической деятельности на уровне, позволяющем участвовать в ней в качестве представителя организации и руководителя, принимающего решения.

ЛП – Личностное и профессиональное развитие

Приобрести и развить в себе инструментальные, межличностные, системные компетенции, адекватные роли менеджера в организации, подготовленного по своим личностным качествам быть лидером, предпринимателем и реформатором, способным самостоятельно принимать решения и действовать в качестве руководителя организации или ее автономного подразделения.

И – Интегративы

Приобрести способность интегрировать различные аспекты бизнеса и менеджмента в процессе выработки политики и стратегии развития бизнеса и организации в целом;

Развить навык выработки комплексных межфункциональных решений, в том числе, на основе обучения действием.

Ценности и поведенческие установки**.

Готовность и стремление выйти на новый уровень успешной карьеры в бизнесе и менеджменте, связанный с принятием на себя роли профессионального менеджера, лидера, возглавляющего деятельность на важных участках работы;

Осознание принадлежности к передовому социальному слою российских менеджеров и предпринимателей, несущих ответственность за настоящее и будущее страны, за решение возникающих в экономике и обществе, в своем регионе проблем;

Умение и стремление к достижению отличных результатов в управлении на основе реалистичной оценки ситуации в благоприятных и неблагоприятных условиях при изменениях в экономике, обществе и бизнесе;

Приложение максимальных усилий для освоения профессиональных знаний и выработки навыков посредством обучения и накопления опыта, уверенное и быстрое определение того, как их применить на практике.

______________________________

 * Сформулированные образовательные результаты имеют обязательный характер для любых образовательных программ, претендующих на выдачу по их окончании документа государственного образца с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования – Master of Business Administration (MBA)».

 ** Приведены для ориентации организаторов обучения и профессорско-преподавательского состава.

Источник: moeobrazovanie.ru
При использовании материала на другом сайте ссылка на статью обязательна.

Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: