Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции

194044, г. Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр., д.61, литер А

Организация обслуживания в общественном питании

Группа специальностейСервис и туризм (старая группа «Сфера обслуживания»)
Код специальности43.02.01 (старый код - 100114.51)
Уровень образованияБазовая подготовка
Квалификация по диплому Менеджер

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Не проводятся



На базе 9 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 3 г. 10 мес.
Платное обучение
Стоимость обучения
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 25
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 17 июня
по 15 августа
Количество студентов

Описание специальности

Менеджер анализирует возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей; организует выполнение заказов потребителей и контролирует качество его выполнения; участвует    в    оценке   эффективности    деятельности организации общественного питания.

Организовать правильное обслуживание призван менеджер, или администратор заведения. Без его чуткого контроля обслуживающий персонал вряд ли справится. Менеджер решает все вопросы с клиентами, коллегами, в случае необходимости устраняет конфликты, следит за качеством выполнения заказов потребителей. Даже на предприятии питания менеджер – всему голова. Работа менеджера считается ответственной и требует высокого уровня исполнительности. От того, насколько верно он будет выполнять свои должностные обязанности, зависит имидж заведения, желание клиентов вернуться именно сюда.


Чему научат?

Область профессиональной деятельности выпускников:

организация обслуживания в организациях общественного питания разных типов и классов.

Объекты профессиональной деятельности:

  • услуги организаций общественного питания;
  • процессы, обеспечивающие предоставление услуг организаций общественного питания;
  • продукция общественного питания

Виды деятельности:

  • Организация питания в организациях разных типов и классах.
  • Организация обслуживания в организациях общественного питания.
  • Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.
  • Контроль качества продукции и услуг общественного питания
  • В процессе обучения студентам присваивается рабочая профессия Официант.