Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции

194044, г. Санкт-Петербург, Б.Сампсониевский пр., д.61, литер А

Гостиничное дело

Группа специальностейСервис и туризм
Код специальности43.02.14
Уровень образованияБазовая подготовка
Квалификация по диплому Специалист по гостеприимству

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Не проводятся



На базе 9 класса

УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 3 г. 10 мес.
Платное обучение
Стоимость обучения 92100 рублей
Количество мест 25
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест 50
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 17 июня
по 15 августа
Количество студентов

Описание специальности

Специальность входит в ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных
профессий среднего профессионального образования

Внутренний туризм набирает все большие обороты своего развития. В связи с чем, ежегодно, количество отелей и гостиничных комплексов в нашей стране, а в частности в Санкт-Петербурге, только возрастает, а значит присутствует большая необходимость в квалифицированных кадрах разных профессий, от помощников руководителей до управляющих гостиниц. Выбирая будущую профессию, стоит обратить внимание на специальность «Гостиничное дело».

Сегодня невозможно быть отельером или менеджером без образования, необходимого уровня знаний и определенных деловых качеств. Ведь требования к обслуживанию в отелях изменяются пропорционально развивающейся гостиничной сети, а значит постоянно и стремительно. Базовые знания, умения и навыки, которые получают будущие работники гостиничного бизнеса, – тот фундамент, на котором вырастет успешная и конкурентоспособная гостиница. Прежде всего, это  менеджмент, юридические основы, владение современными информационными и компьютерными технологиями, управление персоналом, психология, деловая культура.

Квалифицированному специалисту необходимо быть дипломатом, умеющим разрешить внутренние и внешние конфликты, инноватором, грамотным управляющим и обладать коммуникативными и организаторскими способностями. Все эти качества становятся тем более бесценными, когда гостиничный сервис становится своим делом.

Наши выпускники работают в гостиничных и туристских комплексах, социально-культурных, санаторно-курортных учреждениях и на других предприятиях, осуществляющих сервисное обслуживание.


Чему научат?

Дисциплины, предлагаемые к обучению:

 

Общепрофессиональные дисциплины:

  • Менеджмент
  • Бухгалтерский учет
  • Экономика организации
  • Безопасность жизнедеятельности
  • Здания и инженерные системы гостиниц
  • Иностранный язык (профессиональный)
  • Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности
  • Управленческая психология
  • Деловой иностранный язык

Профессиональные модули:

  • Бронирование гостиничных услуг
  • Прием, размещение и выписка гостей
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания
  • Продажа гостиничного продукта
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
  •