Рейтинг специальностей | Место в рейтинге |
---|
31.3 | Все специальности111 из 430
|
Срок обучения | На базе 11 класса:Очная - 2 года 10 месяцев Заочная - Макс. 3 года 10 месяцев Вечерняя - Макс. 3 года 10 месяцев На базе 9 класса:Очная - 3 года 10 месяцев Заочная - Макс. 5 лет 4 месяца Вечерняя - Макс. 5 лет 4 месяца
|
|
Будущая квалификация
Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.
Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).
|
| Диспетчер
|
Будущие профессии |
|
|
Чему научат? |
-
Организовывать и обслуживать движение воздушного транспорта гражданской авиации
-
Планировать и координировать использование воздушного пространства
-
Анализировать метеорологическую обстановку в зоне ответственности и давать необходимые рекомендации экипажам воздушных судов
-
Оперативно планировать и организовывать работу диспетчерской смены по обслуживанию движения воздушного транспорта
-
Применять компьютерные и телекоммуникационные средства и технологии для оптимизации управления работой диспетчерской смены
-
Обеспечивать соблюдение технологической дисциплины
-
Обеспечивать безопасность полетов гражданской авиации
-
Моделировать возможные варианты нестандартных ситуаций в обслуживании воздушного движения и находить эффективные методы их преодоления
-
Анализировать ошибки персонала при обслуживании воздушного движения
-
Выявлять причины и следствия ошибочных действий диспетчера управления воздушным движением
-
Разрабатывать предложения и принимать меры по минимизации влияния человеческого факторов на безопасность полетов
|
|
Важные учебные предметы | Авиаприборы и пилотажные навигационные комплексы | Авиационная метеорология и метеорологическое обеспечение полетов | Аэродромы и аэропорты | Безопасность полетов | Воздушная навигация и аэронавигационное обеспечение полетов | Обеспечение безопасности полетов и эффективности профессиональной деятельности | Обеспечение эффективности и безопасности обслуживания воздушного движения | Организация обслуживания воздушного движения | Радиотехнические средства обеспечения полетов | Технология обслуживания воздушного движения | Человеческий фактор в организации и обслуживании воздушного движения
|
|
Практика студентов |
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на базе учебного заведения, в организациях гражданской авиации, а также в государственных или частных авиакомпаниях.
|
|
Итоговая аттестация студентов: |
-
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
-
Государственный экзамен (по решению ссуза)
|
|
Похожие специальности | |
|
Поищем по тегам? | техническое образование, технические специальности, технические профессии, авиа профессии, авиационное образование, диспетчер, авиадиспетчер
|
|
Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.
|