Машинист лесозаготовительных и трелевочных машинБез профиля подготовки | ![]() |
| Код направления подготовки: 15.01.09 Старый код: 151013.01 Группа направления (УГНП): «Машиностроение» | Скачать стандарт ФГОС-3 |
| Рейтинг специальностей | |
|---|---|
30 |
Для друзей
| Срок обучения | На базе 11 класса: Очная - 10 месяцев Вечерняя - Макс. 1 год 10 месяцев На базе 9 класса: Очная - 2 года 5 месяцев Вечерняя - Макс. 3 года 11 месяцев
|
| Будущая квалификация | Машинист-крановщик | Машинист трелевочной машины | Тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса
|
| Будущие профессии |
Машинист трелевочной машины | Машинист-крановщик | Тракторист на подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса
|
| Чему научат? |
|
| Важные учебные предметы | Общая технология производства | Основы безопасности проведения грузоподъемных работ | Основы материаловедения | Основы управления погрузочными механизмами и самоходными погрузчиками | Основы управления сплоточными агрегатами | Основы управления тракторами и тягачами при подготовке лесосек, трелевке и вывозке леса | Основы управления трелевочными машинами и безопасность движения | Техническая графика | Технические измерения | Техническое обслуживание и ремонт погрузочных механизмов и самоходных погрузчиков | Техническое обслуживание и ремонт тракторов, тягачей и сплоточных агрегатов | Техническое обслуживание и ремонт трелевочных машин | Устройство погрузочных механизмов и самоходных погрузчиков | Устройство тракторов, тягачей и сплоточных агрегатов | Устройство трелевочных машин |
| Практика студентов | Учебная (производственное обучение) и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. |
| Итоговая аттестация студентов: |
|
| Похожие специальности |
|
| Поищем по тегам? | профессиональное образование, среднее профессиональное образование, начальное профессиональное образование, колледж, техникум |
| Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции. | |
