Коммерция (по отраслям)

Без профиля подготовки

Уровень образования: Базовая подготовка

Код специальности: 38.01.02
Старый код: 100701.51
Группа направления (УГНП): «Экономика и управление»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
31.8
Все специальности54 из 425
4 из 7
Официальный партнёр раздела
Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации
Ведущий вуз в сфере подготовки экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву.
Узнайте больше о поступлении в Финуниверситет
Хочешь стать экономистом?
Читайте о выборе профессии, специальностях, условиях поступления, процессе обучения и многом другом в разделе Экономика и финансы

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 1 год 10 месяцев
Заочная - Макс. 2 года 10 месяцев
Вечерняя - Макс. 2 года 10 месяцев

На базе 9 класса:
Очная - 2 года 10 месяцев
Заочная - Макс. 4 года 4 месяца
Вечерняя - Макс. 4 года 4 месяца

Будущая квалификация
Менеджер по продажам
Будущие профессии
Агент коммерческий | Кассир торгового зала | Контролер-кассир | Продавец непродовольственных товаров | Продавец продовольственных товаров

Чему научат?
  • Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции
  • Управлять товарными запасами и потоками на своем участке работы, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение
  • Различать вид, класс и тип организации розничной и оптовой торговли
  • Оказывать основные и дополнительные услуги в области розничной торговли
  • Участвовать в подготовке организации к добровольной сертификации услуг
  • Контролировать результаты и планировать коммерческую деятельность  с помощью данных бухгалтерского учета
  • Оформлять, проверять правильность составления организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов, используя автоматизированные системы
  • Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату
  • Формировать спрос и стимулировать сбыт товаров
  • Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений
  • Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации
  • Рассчитывать товарные потери и проводить мероприятия по их предупреждению или списыванию
  • Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества
  • Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю

Важные учебные предметы | Маркетинг | Менеджмент | Организация коммерческой деятельности предприятия | Организация торговли | Теоретические основы товароведения | Техническое оснащение торговых организаций и охрана труда | Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | Финансы, налоги и налогообложение | Экономика организаций (предприятий)

Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на предприятиях, оптовых складах, в магазинах.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

ССУЗы ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 2 ссуза

Похожие специальности

Фото колледжейФото вузовФотопрезентации

Поищем по тегам?среднее образование в области коммерции, среднее менеджерское образование, специальности в области торговли, профессия продавец, кассир, менеджер по продажам

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.