В пятидесятилетие - в боевой фирменной одежде

Каждый университет стремится к созданию особой внутренней атмосферы, особого корпоративного духа. Чувство единения, причастности к единому целому в вузе создают не только традиции, но и те вещи, которые являются общими для всех и несут в себе те визуальные сообщения, с помощью которых выстраивается коммуникация между людьми. Роль такого коммуникатора выполняет фирменная одежда вуза.

 Фирменная университетская одежда для мировых вузов – явление обычное. Каждый университет стремится выделиться среди других, привлечь к себе внимание. Студенты гордятся своими вузами и стремятся подчеркнуть принадлежность к ним, одеваясь в фирменные футболки и рубашки, в кепки и шапочки, в куртки и в спортивные костюмы. В России опыт использования фирменной одежды для формирования у студентов и преподавателей чувства сопричастности к своему университету небольшой, и для российских вузов фирменная одежда – скорее некая униформа для того, чтобы выделиться среди других на массовых мероприятиях. Типовые цвета одного тона – чаще всего синие, зеленые или красные; типовым белым цветом напечатан логотип или название вуза. И редко можно увидеть, чтобы студенты или преподаватели носили эти вещи как повседневную одежду – гуляли в ней по городу, ходили на занятия, дарили друзьям.

Во ВГУЭС решили отойти от традиции «жесткой» корпоративности и разработать такую фирменную одежду, чтобы она была стильная, красивая и в тренде не только современной университетской моды, а моды вообще. А инициаторами этого выступили выпускники ВГУЭС.

Рассказывает советник ректора по маркетингу Ольга Шестак:

– К нам в феврале обратилась наша выпускница, много лет назад окончившая ВГУЭС, – Яна Грищук. Она высказала пожелание своих друзей-выпускников иметь что-то в память о вузе и предложила заняться производством фирменной одежды для нашего университета. Мы сразу же это предложение приняли и заключили с предприятием Яны Грищук лицензионный договор о передаче прав на использование товарного знака. И стали вместе работать. Провели маркетинговое исследование, которое показало нам, что хотят носить студенты и преподаватели, какого цвета и качества.

Дизайнеры кафедры дизайна и технологий Института сервиса, моды и дизайна ВГУЭС разработали символику для визуализации вуза. И предложили для одежды новый студенческий символ вуза – совенка. А студенты назвали совенка Вик! Почему Вик? Вик – от Виктор – победитель. Совенок Вик – маленький мудрец, успешный студент, победитель интеллектуальных игр! Вик – от буквы «В» – первой буквы в названии нашего университета! И стал Вик новым символом  фирменной одежды ВГУЭС.

Долго разрабатывали и согласовывали модели одежды, цвета. Ориентировались на лидеров мировой университетской моды – Кембридж, Стенфорд, Гарвард – смотрели, что носят в этих университетах. Выяснили, что сейчас все вузы мира отходят от одноцветья и разнообразят цветовую гамму своей фирменной одежды – это сейчас модно! Модно быть ярким!

Разработали оптимальную цветовую гамму. Требования к цветам – модные, положительно влияющие на эмоциональное состояние человека. Тут нас проконсультировали психологи. Модели одежды согласовали с нашими респондентами – студентами ВГУЭС и других вузов Владивостока. Вопрос, где производить, не стоял – только в России, ведь бренд ВГУЭС – гарантия качества во всем. И Яна Грищук заключила договор с одной из ивановских швейных фабрик.

И, наконец, первая пробная партия одежды поступила в магазин, который с 1 июля работает в торговом центре «Голубиная падь».

Что ждет покупателя? Великолепные университетские бомберы, рубашки поло, футболки мужские и женские, модные кепки, в перспективе – толстовки, рубашки, свитшоты и многое другое.

«Ой, как круууто!», – прокомментировал в Инстаграме выпускник 2016 года филиала ВГУЭС в г. Находка Евгений Истомин. – «Хочууу! Нужно обязательно зайти!»

– Ради такой курточки я сама готова стать студентом! – оценила университетский бомбер журналистка Полина Степаненко.

Магазин университетской одежды находится в торговом центре «Голубиная падь», бутик № 25 (недалеко слева от лестницы, если спускаться из холла Зимнего сада ВГУЭС). Время работы магазина с 10.00 до 16.00, суббота – воскресенье выходной.

Ждем вас, друзья!

Место проведения: Приморский край, г. Владивосток, Улица Гоголя, 41, ТЦ "Голубиная падь", павильон №25. Время работы с 10:00 до 16:00. Выходной: суббота, воскр

Начало: 01.07.2016
Закрытие: 01.07.2016


Партнёр: Владивостокский государственный университет