Менеджмент

Группа специальностейЭкономика и управление (старая группа «Экономика и управление»)
Код специальности38.04.02 (старый код - 080200.68)
Уровень образованияМагистратура
Факультет
Институт бизнес-технологий
Квалификация по диплому Магистр

ПОСТУПЛЕНИЕ

Дополнительные испытания:

Комплексный экзамен по направлению подготовки Минимальный балл: - платное: 60



УсловияОчнаяЗаочнаяОчно- заочнаяУскоренная
Срок обучения 2 года2 года 4 месяца
Платное обучение
Стоимость обучения 205000 рублей83804 рубля
Количество мест 1060
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Бесплатное обучение
Количество мест
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание
Целевые направленияНе принимаютсяНе принимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 22 августа
с 20 июня
по 21 августа
Количество студентов

Описание специальности

Стратегическое управление в бизнесе (или стратегический менеджмент) — это комплекс управленческих решений и мероприятий, призванных обеспечить долгосрочное развитие компании. В него входят формулировка миссии предприятия, планирование и организация производственного процесса, а также контроль за ним, управление персоналом, финансами, продажами. Тем, кто хочет заниматься стратегическим управлением, нужно приобрести определённые навыки, технические и коммуникационные (technical skills, relationship skills), а также обладать деловыми и лидерскими качествами. Магистерская программа «Менеджмент», направленность «Стратегическое управление бизнесом», поможет подготовиться к карьере в этой сфере.


Чему научат?

Ключевые дисциплины учебного плана:
 
Стратегическое управление бизнесом;
Инновации в управлении бизнесом;
Бенчмаркинг и управление конкурентоспособностью организации;
Бизнес-планирование и моделирование бизнес-процессов в управлении бизнесом;
Анализ и оценка эффективности управления ресурсами организации.
В рамках образовательного процесса учащиеся участвуют в дискуссиях, различных учебных проектах, деловых играх, в том числе по основным техникам продаж (СПИН, AIDA, SNAP), выполняют упражнения для отработки профессиональных навыков, разбирают кейсы, анализируют основные бизнес-модели и ключевые типы бизнес-стратегии, разрабатывают навыковую модель продаж.

Будущие профессии
  • бизнес-аналитиками (специалистами по бизнес-процессам)
  • бизнес-консультантами (директорами по развитию или по бизнес-процессам)
  • директорами
  • менеджерами (менеджер-руководитель, менеджер по работе с персоналом или клиентами, менеджер по рекламе, логистике, маркетингу)
  • руководителями собственного бизнеса
  • стартап-менеджерами