Новости. Конкурс пресс-служб «PRужина общества» прошел во ВГУЭC

В конкурсе участвовало 22 проекта. В жюри: Андрей Калачинский - директор Центра имиджа и рекламы ВГУЭС, Лариса Ловушкина - генеральный директор маркетингового агентства IMC, Вячеслав Меркурьев - гендиректор PR-агентства Fefer, Лариса Прохорова – начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС, Мария Чавычелова – секретарь правления Приморского краевого отделения Союза журналистов России.  

Проведение такого конкурса Отделом информации и рекламы ВГУЭС стало традицией, конкурс проходит шестой год. Участвуют в нём реализованные проекты и те, которые в самом разгаре, темы этого года — 70 процентов социальных, остальные коммерческие. Председатель жюри Андрей Калачинский рассказал:

- Шестой конкурс «PRужины», на мой взгляд, получился одним из самых профессиональных. Уровень работ, присланных на конкурс, вырос очень сильно. Презентации показали, что наши коллеги освоили стандарт выступления, который соответствует самым высоким требованиям. Многие включали в презентации и видеоматериалы. Работы  представителей «Восточного порта», банка «Приморье», компании «Ратимир», РАО «Энергетические системы Востока»  были глубокими и практически безупречными, как по учебнику. Но я бы особо выделил выступление Максима Каленника  от ОАО «Экспресс Приморье» с анализом пассажиропотока на «электричках» в Приморье. Такое исследование стоит особняком и требует огромного времени, зато и закладывает фундамент, опираясь на который, можно выстраивать стратегию позиционирования компании. Надеюсь, в следующем году мы познакомимся с продолжением этой работы.  В некоммерческой сфере тоже было много интересных проектов, это и «Восточное кольцо России» Коммуникационного агентства «АГТ-Восток», и международная регата на кубок клуба «Семь футов», и выставка истории  рекламы «ДВ регион», работы пресс-служб Артема и авиационного завода «Прогресс».

Вячеслав Муркурьев, ген.директор рекламного агентства Fefer, член жюри конкурса "PRужина общества":

- «PRужину Общества» можно считать одним из первопроходцев в сфере профессиональных конкурсов в сфере связей с общественностью на Дальнем Востоке. Уже шестой год конкурс собирает под своим крыло ведущих специалистов отрасли. Но при этом «PRужине» удалось сформировать свою особую атмосферу – скорее, это не мероприятие, где задача участников во что бы то ни стало превознести свой проект и обойти конкурентов, а площадка для теплого профессионального общения и обмена опытом.
О вкладе «PRужины Общества» в развитие региональной сферы PR можно судить по проектам-участникам. Во-первых, год от года растет их качество. А во-вторых, множество представленных проектов действительно были на слуху как в масштабе города, так и региона. В условиях, когда достойных участников много, работать в жюри непросто, но чрезвычайно интересно.

 - Учеба, которая была организована в рамках конкурса «PRужина общества», заслуживает очень высокой оценки, —поделилась начальник отдела по работе с налогоплательщиками Управления Федеральной налоговой службы по Приморскому краю Ирина Табакова. – Мне очень интересно было выступление   директора по маркетингу строительно-инвестиционной компании «Руцог-Инвест» Марии Баркар, а также мастер-класс от Ольги Романовой, главного редактора портала «Владмама» о лучшем проекте IV национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник - Дальний Восток» - «Родительская премия «Любимый педагог».

Надо отметить, что в этом году конкурс посетил председатель Приморского краевого отделения Союза журналистов России Виктор Суханов и организаторы вели разговор о том, чтобы «PRужина общества» в будущем проводилась уже совместно с Союзом журналистов. Сейчас жюри определяет победителей в каждой номинации, а награждение состоится в рамках Второго Дальневосточного МедиаСаммита  10 июня.


Партнёр: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса