— Если за хорошие деньги выпускаются конкурентоспособные специалисты, это оправдано, — отметил в своём выступлении президент совета Ассоциации негосударственных вузов России, ректор Российского нового университета Владимир Зернов. — А если даже за небольшие деньги выпускаются невостребованные специалисты, которые не могут найти работу по профессии, это плохо. Сейчас абитуриент платит не столько за качество образования, сколько за бренд вуза, поэтому надо смотреть не только на стоимость обучения, но и на его эффективность.
— Я согласна в Владимиром Алексеевичем в том, что стоимость пропорциональна бренду, — сказала проректор Финансового университета при Правительстве РФ Светлана Брюховецкая. — Но выпускники брендовых вузов могут сразу рассчитывать на более высокую зарплату, поэтому повышенные расходы на учёбу оказываются оправданными. Это их инвестиции в человеческий капитал.