О переводе на бюджет
Уважаемые студенты!
С 1 по 7 марта будет осуществляться приём заявлений для перевода с платного обучения на бесплатное.
Правом на переход с платного обучения на бесплатное обладают студенты, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдача экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично», «отлично»+«хорошо» или «хорошо»;
б) отнесение к следующим категориям граждан:
— дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
— лица в возрасте до 20 лет, имеющих только одного родителя;
— инвалиды I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
— женщины, родившие ребёнка в период обучения.
в) утрата обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
Для перевода необходимо подать заявление на имя ректора в деканат своего факультета с указанием основания для перевода. К заявлению необходимо приложить копии документов:
• подтверждающих отнесение к указанным в пунктах б) и в) категориям граждан (в случае отсутствия в личном деле);
• подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности университета.
С информацией о количестве свободных бюджетных мест для перевода можно ознакомиться здесь.
Положение о порядке перевода с платного обучения на бесплатное размещено в "Открытом реестре документов" в разделе 3 "Организация учебного процесса".
Информация предоставлена УВСР
Партнёр:
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича