Проект «Педагогика: территория диалогов»

10 ноября студенты дневной и вечерней форм обучения направления подготовки «Профессиональное обучения (по отраслям)» встречались с преподавателями экономических дисциплин Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Пензенской области «Пензенский колледж современных технологий переработки и бизнеса». Встреча проходила в рамках реализации кафедрального проекта «Педагогика: территория диалогов».

Малышева Елена Александровна, председатель методической цикловой комиссии профессиональных дисциплин по укрупненной группе специальностей «Экономика и управление», провела практическое занятие на тему «Отражение финансовых результатов в бухгалтерской отчетности», после которого состоялся продуктивный разговор по поводу внедрения в традиционную структуру урока инновационных технологий. В частности, Кулагина Юлия Александровна, к.п.н., доцент кафедры «Педагогика и психология», предложила свои методические разработки для внедрения их в образовательный процесс группы, обучающейся по специальности «Банковское дело».

Далее студенты группы 15 ОЭбп ПензГТУ на примере занятий, проводимых преподавателями колледжа Каревой Гульнарой Ислямовной и Мыльниковой Еленой Владимировной, увидели разные подходы к проведению традиционного урока. Завершилась встреча дискуссией по теме «Педагогическая техника в педагогической деятельности», организатором которой выступила к.п.н., доцент кафедры «Педагогика и психология» ПензГТУ Морозова Ирина Михайловна.

По мнению руководителей проекта «Педагогика: территория диалогов», подобные встречи то способствует развитию конструктивного практического взаимодействия между студентами и педагогами в образовательном пространстве ПензГТУ. В частности, это способствует активной проектной деятельности. «Так, мы со студентами 4 курса подготовили 9 проектов для участия во Всероссийском конкурсе проектов учебных занятий, который проходит в Нижнем Новгороде, – отмечает И.М. Морозова. – Ждем результаты и активно работаем со студентами по вовлечению их в проектную деятельность».


Партнёр: Пензенский государственный технологический университет