Инжиниринг: от идеи до стартапа

В этом году по каникулярной программе Инжиниринговой школы обучилось более пятисот детей из Белгорода, Белгородской, Курской, Воронежской, Липецкой, Московской, Ленинградской областей, а также русскоговорящих детей из Америки и Голландии. Всего в течение лета было организовано семь каникулярных смен.

За это время ребята смогли освоить современные технологии вместе с лучшими педагогами университета, представителями предприятий Белгородской области, попробовать свои силы в различных видах творчества, в спорте. В ходе каникулярной смены прошли квесты, экскурсии по университету, достопримечательностям города.

Около 65 процентов детей, которые сегодня пошли в школу, в будущем будут работать по специальностям, с которыми сегодня мы ещё не знакомы. Участникам образовательной системы ­– учителям, руководителям образовательных организаций, родителям – предстоит решить в ближайшее время новые задачи. Именно поэтому в Инжиниринговой школе все образовательные программы взаимосвязаны с матрицей научной технологической инициативы и атласом новых профессий, - отметила директор Инжиниринговой школы Ольга Худасова.

За каникулярное время ребята защитили более 150 проектов, 12 из которых получили шанс реализовываться в рамках Инжиниринговой школы и на предприятиях области. Более 40 проектов будут участвовать во всероссийских и международных конкурсах.

Надо отметить, что проекты детей вовсе не детские, более того они наполнены социальным смыслом. В ходе седьмой каникулярной смены юные исследователи разрабатывали «мозговую клешню» для людей с ограниченными возможностями», ставили задачу создать инновационный фильтр для заводов. На защите был и такой жизненно важный проект, как биомеханический протез глаза. Ребята не только работали над проектом, но и размышляли над его применением в жизни, – прокомментировала проекты участников седьмой каникулярной смены Ольга Геннадьевна.

В этом году по каникулярной программе Инжиниринговой школы обучилось более пятисот детей из Белгорода, Белгородской, Курской, Воронежской, Липецкой, Московской, Ленинградской областей, а также русскоговорящих детей из Америки и Голландии. Всего в течение лета было организовано семь каникулярных смен.

За это время ребята смогли освоить современные технологии вместе с лучшими педагогами университета, представителями предприятий Белгородской области, попробовать свои силы в различных видах творчества, в спорте. В ходе каникулярной смены прошли квесты, экскурсии по университету, достопримечательностям города.

Около 65 процентов детей, которые сегодня пошли в школу, в будущем будут работать по специальностям, с которыми сегодня мы ещё не знакомы. Участникам образовательной системы ­– учителям, руководителям образовательных организаций, родителям – предстоит решить в ближайшее время новые задачи. Именно поэтому в Инжиниринговой школе все образовательные программы взаимосвязаны с матрицей научной технологической инициативы и атласом новых профессий, - отметила директор Инжиниринговой школы Ольга Худасова.

За каникулярное время ребята защитили более 150 проектов, 12 из которых получили шанс реализовываться в рамках Инжиниринговой школы и на предприятиях области. Более 40 проектов будут участвовать во всероссийских и международных конкурсах.

Надо отметить, что проекты детей вовсе не детские, более того они наполнены социальным смыслом. В ходе седьмой каникулярной смены юные исследователи разрабатывали «мозговую клешню» для людей с ограниченными возможностями», ставили задачу создать инновационный фильтр для заводов. На защите был и такой жизненно важный проект, как биомеханический протез глаза. Ребята не только работали над проектом, но и размышляли над его применением в жизни, – прокомментировала проекты участников седьмой каникулярной смены Ольга Геннадьевна.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет