Студенческий бизнес-инкубатор АмГУ принял участие во второй трансляции всероссийской программы вовлечения молодежи в предпринимательство «Время действовать»

29 сентября 2016 года состоялась вторая встреча осеннего модуля всероссийской студенческой программы «Время действовать».

Гостем 2-ого занятия программы был Владимир Горбунов, основатель компании PayQR, генеральным директором Workle и резидент СКОЛКОВО, с темой: «Как сделать то, что никто еще не делал?»

Встреча длилась около двух часов; из региональных вузов пришло более 100 вопросов. Автор лучшего вопроса получил награду – одну из любимых книг спикера: «Стартап» Г. Кавасаки и «От нуля к единице» П. Тиль (такой же приз, любимую книгу спикера, будут разыгрывать на всех последующих встречах). Также было организовано два чата, где организаторы университетских бизнес-сообществ делились друг с другом опытом, а студенты – обсуждали выступление и ожесточённо дискутировали.

В ходе выступления Владимир Горбунов рассказал, как создавать новый продукт, не имеющих в мире аналогов, как привлекать инвестиции и создать команду мечты.

10 лучших цитат Владимира:

1. «Когда вам в голову приходит идея – дойдите с этой идеей до конца. Занимайтесь реализацией вашей идеи 2-3 года, 90% людей уходят на этом этапе. Идите до конца».

2. «Компанию определит ядро команды. Идеальная команда по мнению Владимира: евангелист (человек – идея), человек – цифра, человек – связи и человек – дисциплина».

3. «Если вы не можете сделать MVP без денег, то вероятность вашего продукта падает в 6 раз. MVP – это только гипотеза. Если ваша гипотеза не подтверждается на MVP, то меняйте бизнес – модель»

4. «Ваш продукт, компания – это «религия». Apple это религия? Google это «религия»? Да! Уровень «религии» – это количество пользователей».

5. «Если вы хотите поднять инвестиции, бегите и говорите, пишите в социальных сетях. Рассказывайте людям о вашей идее. Никто не украдет вашу идею. Идея – ноль, она ничего не стоит».

6. «Предприниматель – это человек, который умеет все».

7. «Сердце вашего продукта – вирусный маркетинг. Нужна виральность, эффект вирусного маркетинга. Делайте так, чтобы о вашем продукте говорили».

8. «Само главное – это идеи. У меня есть отдельный блокнот, где я фиксирую все. Там около 1000 идей, 300-400 компаний можно сделать на них. Я беру по одной идее в год и реализую её».

9. «Чем масштабнее ваша мечта, тем масштабнее ваше будущее».

10. «Если человек работает 365 дней в году 24 часа в сутки, то удача сама приходит к нему».

Гостями следующих встреч программы станут:
• Наталья Касперская, генеральный директор группы компаний «InfoWatch», сооснователь «Лаборатории Касперского»;
• Вадим Дымов, основатель компаний «Дымов» и «Республика»

Расписание последующих занятий 2-го модуля Международной программы развития молодежного предпринимательства «Время действовать»: 6 октября, 13, 20, 27 октября; 3, 10, 17, 24 ноября; 1 и 8 декабря.
Видео-трансляции проходят в Презентационном зале Студенческого бизнес-инкубатора АмГУ (Корпус № 5, ауд. 201) в 20:00, длительность каждой трансляции составляет 90 - 120 минут.
Узнать подробную информацию ио программе можно, вступив в тематические группы "Время действовать" в популярных социальных сетях:


Партнёр: Амурский государственный университет