Преемственность в образовании

В рамках празднования 140-тия со дня основания университета в Педагогическом институте состоялся круглый стол «Преемственность в образовании XIX – начала XXI века: наследие или предрассудки». Открыл заседание Владимир Шаповалов, проректор по заочному обучению и дополнительному образованию НИУ «БелГУ».

Интересный обмен мнениями состоялся при обсуждении вопроса «Каким был образовательный потенциал в Российской империи?». Представители архивов Белгородской области Александр Кривчиков и Илья Мирошниченко познакомили участников круглого стола с уникальными архивными материалами XIX века, в которых нашли отражение особенности организации учебного процесса в Белгородской гимназии. Директор Музея истории НИУ «БелГУ» Ирина Денисова продемонстрировала ранее неизвестные документы из истории университета.

Активную дискуссию вызвало обсуждение вопроса о достижениях советского образования и преемственности его традиций на современном этапе образовательных реформ. Интересный диалог состоялся между студентами историко-филологического факультета и профессорско-преподавательским составом Педагогического института, который представляли директор института Виктория Тарабаева, его заместители Иван Шатохин и Нина Патокина, профессора кафедры педагогики Валентина Кормакова и Илья Исаев, декан факультета Андрей Папков. Приняла участие в обсуждении заместитель директора МКУ НМИЦ Елена Ивлева. Особый эмоциональный настрой задали своими выступлениями старшеклассники Белгородского «Лицея ¹ 9».

Подводя итоги встречи, модератор круглого стола, доцент кафедры педагогики Валентина Мусина, отметила активность всех участников и огласила резолюцию.

В рамках празднования 140-тия со дня основания университета в Педагогическом институте состоялся круглый стол «Преемственность в образовании XIX – начала XXI века: наследие или предрассудки». Открыл заседание Владимир Шаповалов, проректор по заочному обучению и дополнительному образованию НИУ «БелГУ».

Интересный обмен мнениями состоялся при обсуждении вопроса «Каким был образовательный потенциал в Российской империи?». Представители архивов Белгородской области Александр Кривчиков и Илья Мирошниченко познакомили участников круглого стола с уникальными архивными материалами XIX века, в которых нашли отражение особенности организации учебного процесса в Белгородской гимназии. Директор Музея истории НИУ «БелГУ» Ирина Денисова продемонстрировала ранее неизвестные документы из истории университета.

Активную дискуссию вызвало обсуждение вопроса о достижениях советского образования и преемственности его традиций на современном этапе образовательных реформ. Интересный диалог состоялся между студентами историко-филологического факультета и профессорско-преподавательским составом Педагогического института, который представляли директор института Виктория Тарабаева, его заместители Иван Шатохин и Нина Патокина, профессора кафедры педагогики Валентина Кормакова и Илья Исаев, декан факультета Андрей Папков. Приняла участие в обсуждении заместитель директора МКУ НМИЦ Елена Ивлева. Особый эмоциональный настрой задали своими выступлениями старшеклассники Белгородского «Лицея ¹ 9».

Подводя итоги встречи, модератор круглого стола, доцент кафедры педагогики Валентина Мусина, отметила активность всех участников и огласила резолюцию.


Партнёр: Белгородский государственный национальный исследовательский университет