PR-агентство «Идеи&Решения» научило студентов отключать эмоции

14 апреля 2016 года в Российском новом университете (РосНОУ) специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» провели занятие для студентов третьего курса на тему «Репутация в интернете». Учащиеся получили инструменты выстраивания коммуникации в сети, а также узнали главное правило работы с отзывами о компании: не принимать высказывания, даже резко негативные, близко к сердцу, отключать эмоции и использовать только логику.

— В начале работы с отзывами я с ужасом ждала нового дня, опасаясь, что при включении компьютера на меня «выльется ушат негатива» с разных форумов и сайтов-отзовиков, — комментирует Елена Антипова, специалист по связям с общественностью PR-агентства «Идеи&Решения», одна из ведущих занятия. — Но постепенно я научилась отключать эмоции и работать только с текстом и конкретной проблемой. «Неадекватные» комментарии и без каких-либо аргументов порочащую компанию «грязь» можно и нужно удалять. Но если претензия обоснованная, то необходимо изложить её клиенту и получить максимально честный ответ. И только после этого принимать меры. Если общение с клиентом не будет открытым, то вы не сможете достичь положительных результатов.

Эксперты осветили теоретическую часть вопроса, показали основные этапы работы с негативными, позитивными и нейтральными отзывами. На примере нескольких компаний выделили особенности ведения пиар-проектов.

— Если вы работаете над репутацией компании как ответственного работодателя и сталкиваетесь с эмоциями неудовлетворённых работников, важно быстро отреагировать на претензию. Такой отзыв специалист по коммуникациям может отработать с минимальным привлечением клиента. Компании-заказчику достаточно дать вводную информацию, а дальше PR-менеджер сделает всё сам, – продолжает Елена Антипова.

Вера Пономарь («Идеи&Решения») добавляет:

— Если дело касается работы с отзывами о технически сложной продукции, то необходимо получить согласование технических специалистов перед отправкой ответа в интернет. Лучше заранее обговорить с клиентом сроки утверждения таких комментариев, а также рассмотреть возможность общаться с экспертами напрямую.

Слушатели мероприятия смогли задать вопросы спикерам и рассказали о собственном опыте, связанном с их работой в информационном департаменте университета, а также работой по продвижению стартап-проектов. Всего на занятии присутствовали свыше 20 человек.

— Хочу отметить прекрасно структурированный материал, предоставленный Еленой и Верой, – делится впечатлениями Любовь Гончарова, доцент кафедры социально-культурного сервиса РосНОУ. — Это настоящее методическое пособие для специалистов, которое не найти ни в одном учебнике. Спикеры чётко и профессионально осветили все нюансы работы с отзывами. Наши студенты были очень благодарны за встречу с коллегами.

Справка

PR-агентство «Идеи&Решения» создано в 1996 году. Специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ, предоставляет финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. В штате агентства более 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики.

www.iands.ru

https://www.facebook.com/IandS.ru

https://vk.com/iands_ru


Партнёр: Российский новый университет