В ДГТУ прошла игра-викторина «Сто к одному»

В Дагестанском государственном техническом университете в бизнес-инкубаторе «Пери Инновации» прошла игра-викторина «Сто к одному».Организаторами мероприятия выступили интеллектуальный клуб «Технари» при поддержке регионального клуба интеллектуальных игр «Идальго». Согласно правилам, в...

В Дагестанском государственном техническом университете в бизнес-инкубаторе «Пери Инновации» прошла игра-викторина «Сто к одному».
Организаторами мероприятия выступили интеллектуальный клуб «Технари» при поддержке регионального клуба интеллектуальных игр «Идальго».
Согласно правилам, в игре соревнуются две команды, каждая из которых состоит из пяти человек, среди которых были студенты разных факультетов ВУЗа. Командам предстояло отыграть пять игр - простую, двойную, тройную, игру наоборот и большую игру.
«Сто к одному» - командная игра. Каждый игрок должен высказать своё мнение, предложить свою версию, но победа (или поражение) достаётся всей команде в целом.
Цель участников игры «Сто к одному» состоит в том, чтобы угадать наиболее распространённые ответы людей с улицы на предложенные вопросы, на которые невозможно дать однозначный объективный ответ. Ответы бывают порой совершенно непредсказуемы и очень забавны. К примеру, на вопрос «Кто поддерживает порядок в стране?» десять из ста случайных прохожих могли дать ответ «дворники».
Помимо командного зачета, члены жюри вели индивидуальный подсчет баллов, набранных каждым участником игры в отдельности. Так, в ходе прохождения игры, наметилось двое участников с максимальным количеством баллов: это Садыкова Патимат (ИЭФ) и Гаджиев Каман (ФИС), которым предстояло сразиться между собой в финале. В результате ожесточенной борьбы, первое место с финальным счетом в 44 балла досталось Садыковой Патимат (ИЭФ).
По результатам всех игр, с финальным счетом в 315 баллов выиграла команда «Плохая компания».
Свои впечатления о проведенной игре выразила руководитель клуба «Технари» Рагимова Тамара: «Мероприятие такого рода в нашем университете проходит впервые. Мы выбрали именно эту версию игры для того, чтобы немного разнообразить игровой процесс, а также для тех студентов, кому наскучили традиционные интеллектуальные игры. Все игроки показали себя всесторонне развитыми, умеющими рассуждать логически и искать выход из критических ситуаций. Немаловажно и то, что игра помогла участникам применить свои навыки работы в команде и, возможно, найти друзей с разных факультетов нашего университета»
По отзывам участников, игра получилась очень живой и интересной и принесла всем ребятам массу положительных эмоций.

http://dstu.ru/novosti-universiteta/podrobnee/article/v-dgtu-proshla-igra-viktorina-sto-k-odnomu/


Партнёр: Дагестанский государственный технический университет