Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Социальный педагог в школе

Похожие профессии: Воспитатель детского сада, Педагог, Психолог

Какое необходимо образование

Высшее профессиональное образование
Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Социального педагога в школе обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Социальным педагогом в школе (смежная или похожая специальность). Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Социальным педагогом в школе.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Зависимость профессии от специальности

Полностью соответствует
Большая часть анкетируемых считает, что квалифицированный Социальный педагог в школе должен иметь диплом непосредственно по своей специальности. Следовательно, для того, чтобы стать Социальным педагогом в школе, необходимо получить профессиональное образование именно по этой специальности.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Компании какого размера предоставляют работу

Небольшая фирма (до 30 человек)
По данным анкетирования, большая часть представителей этой профессии, получив диплом, устраиваются в небольшие частные или государственные фирмы, численность работников в которых не превышает 30-35 человек. Безусловно, это не означает, что, будучи Социальным педагогом в школе, нельзя устроиться на крупные предприятия.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Удовлетворенность выбором профессии

Планирую посвятить ей всю жизнь
По результатам анкетирования, многие опрошенные Социальные педагоги в школе планируют работать в этой профессии и дальше. Желания сменить профессию не возникает. Наоборот, большинство специалистов довольны своей профессией и планируют посвятить ей всю свою жизнь.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Востребованность профессии

Мало востребована
Профессия Социального педагога в школе считается не очень востребованной, так как на рынке труда наблюдается спад интереса к этой профессии. Социальные педагоги в школе потеряли свою востребованность у работодателей либо в связи с тем, что сфера деятельности изживает себя, либо специалистов стало слишком много.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уникальность профессии

Довольно распространенная
Большинство опрошенных считает, что профессию Социального педагога в школе нельзя назвать редкой, в нашей стране она достаточно распространена. Уже несколько лет на рынке труда наблюдается спрос на представителей профессии Социального педагога в школе, несмотря на то, что специалистов каждый год выпускается немало.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможности карьерного роста

Минимальные карьерные возможности
По результатам анкетирования, Социальные педагоги в школе имеют минимальные карьерные возможности. Это совсем не зависит от самого человека, просто профессия Социального педагога в школе не имеет схемы карьерного роста.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Кому подходит профессия

Женщинам
По мнению опрошенных, профессия Социального педагога в школе больше подходит женщинам. Очень сложно представить в роли Социального педагога в школе мужчину, хотя, нет таких факторов, которые бы категорически запрещали мужчинам работать Социальным педагогом в школе.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Вид труда

Исключительно умственный труд
Профессия Социального педагога в школе относится к профессиям исключительно умственного (творческого или интеллектуального труда). В процессе работы важна деятельность сенсорных систем, внимания, памяти, активизация мышления и эмоциональной сферы. Социальные педагоги в школе отличаются эрудированностью, любознательностью, рациональностью, аналитическим складом ума.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность работать на себя

Не позволяет работать на себя. Только работа в компании.
По результатам анкетирования, Социальные педагоги в школе имеют возможность работать только в компании, фирме или на предприятии. Профессия Социального педагога в школе не позволяет заниматься индивидуальным предпринимательством и работать на себя.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность работать удаленно

Нет
Результаты анкетирования показали, что профессия Социального педагога в школе не предполагает удаленную работу. Работа Социального педагога в школе предусматривает непосредственное участие специалиста в рабочем коллективе на рабочем месте.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Медицинские противопоказания

Нет
Профессия Социального педагога в школе не предполагает каких-либо ограничений по состоянию здоровья, соответственно, этим специалистам необязательно проходить медицинский осмотр при устройстве на работу.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уровень самостоятельности

Все решения я принимаю самостоятельно
Особой отличительной чертой профессии Социального педагога в школе является необходимость принимать решения самостоятельно без чьей-либо помощи или консультации. Социальные педагоги в школе должны уметь тщательно и быстро продумывать все свои профессиональные решения и действия.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Творчество в профессии

Да
По мнению большинства опрошенных, профессия Социального педагога в школе является творческой. Социальные педагоги в школе обязательно должны иметь яркое воображение, образное мышление, склонность к творчеству, гибкость чувств и специальные способности.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Коммуникативность

Коммуникация – основа профессии
По данным анкетирования, большая часть опрошенных считает, что коммуникация - это основа профессии Социального педагога в школе. Именно коммуникация (общение) является самим процессом работы. Социальному педагогу в школе приходится почти весь рабочий день общаться и решать вопросы с различными людьми (сотрудниками, коллегами, партнерами, клиентами, пациентами).
Как пользователи оценивали этот критерий:

Командная работа

Работа преимущественно индивидуальная
Профессия Социального педагога в школе, по мнению большинства опрошенных специалистов, не предполагает работу в команде. В большей степени это индивидуальная работа. Процесс или продукт деятельности Социального педагога в школе не зависит от других специалистов.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Использование современной техники и технологий

Практически не используются
Результаты анкетирования показали, что в большинстве случаев профессия Социального педагога в школе не требует глубокого использования современной компьютерной техники. Это связано с тем, что применяемые в процессе работы технологии чаще всего остаются традиционными.
Как пользователи оценивали этот критерий:

График работы

Нормированный рабочий день (график)
Как показывают результаты опроса, Социальные педагоги в школе чаще всего работают согласно нормированному графику. Как правило, это восьми часовой рабочий день с обеденным перерывом в течение часа и два выходных дня в неделю.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уровень стресса

Высокий
Большинство опрошенных специалистов считают, что работа Социального педагога в школе имеет высокий уровень стресса. Это объясняется тем, что Социальный педагог в школе на рабочем месте должен принимать быстрые, самостоятельные и очень ответственные решения. Кроме того, к ним предъявляются высокие требования.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Вред для здоровья

Негативно влияет на здоровье
Большинство опрошенных специалистов считают, что их профессия негативно влияет на здоровье. Каждый день Социальные педагоги в школе подвергаются воздействию вредных веществ, что со временем приводит к развитию серьезных трудно излечимых болезней.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Опасность для жизни

Нет
Результаты анкетирования показали, что профессию Социального педагога в школе не принято считать опасной. В работе Социального педагога в школе крайне редко встречаются ситуации, несущие риск или опасность для жизни специалиста.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Знание иностранных языков

Не требуется
По мнению большинства опрошенных, профессия Социального педагога в школе не требует от специалиста знаний каких-либо иностранных языков. Иностранный язык в процессе работы может пригодиться Социальному педагогу в школе крайне редко.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность самостоятельного освоения

Невозможно освоить самостоятельно
Большинство опрошенных специалистов считают, что профессию Социального педагога в школе освоить самостоятельно практически невозможно. Для ее освоения необходимо получать профессиональное образование и знакомиться с опытом работы профессионалов на практике.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Необходимость повышения квалификации

Требуется часто
По мнению большинства опрошенных, Социального педагога в школе довольно часто требуется заниматься самообразованием, а также проходить специальные профессиональные курсы и курсы повышения квалификации.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Готовы ли родители порекомендовать профессию детям

Нет
Как показывают результаты анкетирования, большинство представителей профессии Социальный педагог в школе не хотели бы, чтобы их дети выбрали эту же профессию и пошли по их стопам.
Как пользователи оценивали этот критерий: