Социальный педагог в школе

Похожие профессии: Воспитатель детского сада, Педагог, Психолог

Какое необходимо образование

Высшее профессиональное образование
Данные анкетирования показывают, что для работы по профессии Социального педагога в школе обязательно нужно иметь диплом о высшем профессиональном образовании по соответствующей специальности или по такой специальности, которая позволяет работать Социальным педагогом в школе (смежная или похожая специальность). Среднего профессионального образования не достаточно для того, чтобы стать Социальным педагогом в школе.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Зависимость профессии от специальности

Полностью соответствует
Большая часть анкетируемых считает, что квалифицированный Социальный педагог в школе должен иметь диплом непосредственно по своей специальности. Следовательно, для того, чтобы стать Социальным педагогом в школе, необходимо получить профессиональное образование именно по этой специальности.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Компании какого размера предоставляют работу

Небольшая фирма (до 30 человек)
По данным анкетирования, большая часть представителей этой профессии, получив диплом, устраиваются в небольшие частные или государственные фирмы, численность работников в которых не превышает 30-35 человек. Безусловно, это не означает, что, будучи Социальным педагогом в школе, нельзя устроиться на крупные предприятия.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Удовлетворенность выбором профессии

Планирую посвятить ей всю жизнь
По результатам анкетирования, многие опрошенные Социальные педагоги в школе планируют работать в этой профессии и дальше. Желания сменить профессию не возникает. Наоборот, большинство специалистов довольны своей профессией и планируют посвятить ей всю свою жизнь.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Востребованность профессии

Мало востребована
Профессия Социального педагога в школе считается не очень востребованной, так как на рынке труда наблюдается спад интереса к этой профессии. Социальные педагоги в школе потеряли свою востребованность у работодателей либо в связи с тем, что сфера деятельности изживает себя, либо специалистов стало слишком много.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уникальность профессии

Довольно распространенная
Большинство опрошенных считает, что профессию Социального педагога в школе нельзя назвать редкой, в нашей стране она достаточно распространена. Уже несколько лет на рынке труда наблюдается спрос на представителей профессии Социального педагога в школе, несмотря на то, что специалистов каждый год выпускается немало.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможности карьерного роста

Минимальные карьерные возможности
По результатам анкетирования, Социальные педагоги в школе имеют минимальные карьерные возможности. Это совсем не зависит от самого человека, просто профессия Социального педагога в школе не имеет схемы карьерного роста.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Кому подходит профессия

Женщинам
По мнению опрошенных, профессия Социального педагога в школе больше подходит женщинам. Очень сложно представить в роли Социального педагога в школе мужчину, хотя, нет таких факторов, которые бы категорически запрещали мужчинам работать Социальным педагогом в школе.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Вид труда

Исключительно умственный труд
Профессия Социального педагога в школе относится к профессиям исключительно умственного (творческого или интеллектуального труда). В процессе работы важна деятельность сенсорных систем, внимания, памяти, активизация мышления и эмоциональной сферы. Социальные педагоги в школе отличаются эрудированностью, любознательностью, рациональностью, аналитическим складом ума.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность работать на себя

Не позволяет работать на себя. Только работа в компании.
По результатам анкетирования, Социальные педагоги в школе имеют возможность работать только в компании, фирме или на предприятии. Профессия Социального педагога в школе не позволяет заниматься индивидуальным предпринимательством и работать на себя.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность работать удаленно

Нет
Результаты анкетирования показали, что профессия Социального педагога в школе не предполагает удаленную работу. Работа Социального педагога в школе предусматривает непосредственное участие специалиста в рабочем коллективе на рабочем месте.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Медицинские противопоказания

Нет
Профессия Социального педагога в школе не предполагает каких-либо ограничений по состоянию здоровья, соответственно, этим специалистам необязательно проходить медицинский осмотр при устройстве на работу.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уровень самостоятельности

Все решения я принимаю самостоятельно
Особой отличительной чертой профессии Социального педагога в школе является необходимость принимать решения самостоятельно без чьей-либо помощи или консультации. Социальные педагоги в школе должны уметь тщательно и быстро продумывать все свои профессиональные решения и действия.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Творчество в профессии

Да
По мнению большинства опрошенных, профессия Социального педагога в школе является творческой. Социальные педагоги в школе обязательно должны иметь яркое воображение, образное мышление, склонность к творчеству, гибкость чувств и специальные способности.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Коммуникативность

Коммуникация – основа профессии
По данным анкетирования, большая часть опрошенных считает, что коммуникация - это основа профессии Социального педагога в школе. Именно коммуникация (общение) является самим процессом работы. Социальному педагогу в школе приходится почти весь рабочий день общаться и решать вопросы с различными людьми (сотрудниками, коллегами, партнерами, клиентами, пациентами).
Как пользователи оценивали этот критерий:

Командная работа

Работа преимущественно индивидуальная
Профессия Социального педагога в школе, по мнению большинства опрошенных специалистов, не предполагает работу в команде. В большей степени это индивидуальная работа. Процесс или продукт деятельности Социального педагога в школе не зависит от других специалистов.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Использование современной техники и технологий

Практически не используются
Результаты анкетирования показали, что в большинстве случаев профессия Социального педагога в школе не требует глубокого использования современной компьютерной техники. Это связано с тем, что применяемые в процессе работы технологии чаще всего остаются традиционными.
Как пользователи оценивали этот критерий:

График работы

Нормированный рабочий день (график)
Как показывают результаты опроса, Социальные педагоги в школе чаще всего работают согласно нормированному графику. Как правило, это восьми часовой рабочий день с обеденным перерывом в течение часа и два выходных дня в неделю.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Уровень стресса

Высокий
Большинство опрошенных специалистов считают, что работа Социального педагога в школе имеет высокий уровень стресса. Это объясняется тем, что Социальный педагог в школе на рабочем месте должен принимать быстрые, самостоятельные и очень ответственные решения. Кроме того, к ним предъявляются высокие требования.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Вред для здоровья

Негативно влияет на здоровье
Большинство опрошенных специалистов считают, что их профессия негативно влияет на здоровье. Каждый день Социальные педагоги в школе подвергаются воздействию вредных веществ, что со временем приводит к развитию серьезных трудно излечимых болезней.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Опасность для жизни

Нет
Результаты анкетирования показали, что профессию Социального педагога в школе не принято считать опасной. В работе Социального педагога в школе крайне редко встречаются ситуации, несущие риск или опасность для жизни специалиста.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Знание иностранных языков

Не требуется
По мнению большинства опрошенных, профессия Социального педагога в школе не требует от специалиста знаний каких-либо иностранных языков. Иностранный язык в процессе работы может пригодиться Социальному педагогу в школе крайне редко.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Возможность самостоятельного освоения

Невозможно освоить самостоятельно
Большинство опрошенных специалистов считают, что профессию Социального педагога в школе освоить самостоятельно практически невозможно. Для ее освоения необходимо получать профессиональное образование и знакомиться с опытом работы профессионалов на практике.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Необходимость повышения квалификации

Требуется часто
По мнению большинства опрошенных, Социального педагога в школе довольно часто требуется заниматься самообразованием, а также проходить специальные профессиональные курсы и курсы повышения квалификации.
Как пользователи оценивали этот критерий:

Готовы ли родители порекомендовать профессию детям

Нет
Как показывают результаты анкетирования, большинство представителей профессии Социальный педагог в школе не хотели бы, чтобы их дети выбрали эту же профессию и пошли по их стопам.
Как пользователи оценивали этот критерий: