Медицинский колледж №1 Департамента здравоохранения города Москвы125206, г. Москва, Чуксин тупик, д. 6 | |
Добавить отзывДобавить оценку ссузу
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизироваться через социальную сеть или
войти в личный кабинет на сайте.
войти в личный кабинет на сайте.
2.3
Студент (очно-заочник)
28 января 2015, 02:32
Специальность:
Сестринское дело (34.02.01)
Полезен только первый курс с базовыми дисциплинами. Остальные - просиживание отведенного времени. Преподаватели рассказывают о своих семьях, дачах и далекой молодости вместо дисциплин.Учебных программ нет, заранее никакой информации нет, ни расписания, ни дат экзаменов и практик.На экзаменах на все закрывают глаза, сдавать легко, но знаний нет, только трата времени и вытрясание денег. Общение администрации со студентами хамское, на повышенных тонах.
2.3
Студент (очно-заочник)
28 января 2015, 02:32
Специальность:
Сестринское дело (34.02.01)
- ввести дистанционное вечернее обучение (такая попытка была, закончилась быстро) - выдавать студентам литературу, которую они должны освоить и выделить время для отчетности по изученной теории + побольше времени для практических консультаций.
- сделать экзамены реальными экзаменами: заранее выдавать список вопросов для подготовки, на экзамене их строго спрашивать
- провести анонимный массовый опрос студентов о качестве преподавания вообще и о каждом преподавателе, принять меры.
2.3
Студент (очно-заочник)
28 января 2015, 02:32
Специальность:
Сестринское дело (34.02.01)
Опыт крайне негативный.Кажется, основная задача всех сотрудников - заставить студентов чувствовать себя недостойными ничтожествами, а профессию-худшей из возможных. Для этого используются разговоры на повышенных тонах, хамство, долгие лекции о том, что студенты не хотят учиться (потратить на это час от лекции? легко), полное отсутствие подачи материала по предмету, убеждение всех, что студенты три года назад пару раз выполнили манипуляцию и теперь обязаны ее отлично помнить и т.п.
06 июля 2015, 15:51
Галина Отзыв
Вопрос о качестве преподавания - очень спорный. По поводу хамского отношения - тоже. Тот, кто хочет, - тот учится и предпочитает активный диалог с преподавателями времяпрепровождению в Интернете.