Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Из игроков в разработчики

26 Сентябрь 2019
Тематика: Моя будущая профессия, эссе о профессии

Мне 16 лет и передо мной открыты все пути. Сегодня самым популярным на мой взгляд направлением является IT-сфера. Мой папа программист и мне тоже очень хочется стать востребованным и успешным программистом.

В наше время играть на компьютере любят все от мала до велика. Но не все знают, что на создание одной игры уходит очень много времени и умственных усилий. Работа в команде позволяет разделить обязанности и ускорить этот трудоёмкий процесс. Может мне повезет и я тоже буду работать именно в такой современной компании, которая будет заниматься разработкой компьютерных игр. Потому что я тоже заядлый игрок. В основном я играю в те игры, в которых есть возможности для креатива, как например HOI4 (День Победы 4). Мне интересно работать над дополнениями для неё, в первую очередь, в плане корректировок регионов и обновлений для стран, которые не могут внести серьёзный вклад в ход игровой партии. Это только проба пера на пути к моей мечте.

В этом году я поступил и учусь в 10 классе Лицея информационно-вычислительных технологий «Мегатех"при факультете информатики и вычислительной техники Поволжского государственного технологического университета «Волгатех». У нас на углубленном уровне преподают такие нужные для моей будущей профессии предметы как информатика, программирование, устройство компьютера, ну и конечно профильные физику и математику. Это поможет мне поступить на факультет информационных технологий в «Волгатехе» и уже в ближайшем будущем начать самостоятельно разрабатывать новые интересные игры на современных языках программирования, в том числе с использованием движков для реализации их в 3D - формате.

Трудности меня не пугают, я люблю сидеть и разбираться в программном коде. Может мне даже удастся создать свой собственный язык программирования. А чтобы приблизить свое будущее сейчас я «грызу гранит науки» и играю в компьютерные игры, познавая тонкости игрового процесса.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Кондрашов Алексей, 10 класс, ГБОУ РМЭ «Лицей информационно-вычислительных технологий «Мегатех», г. Йошкар-Ола

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: