В Министерстве образования РФ подвели итоги работы горячей телефонной линии в период приемной компании 2011 года. Сообщается, что благодаря успешной деятельности ее сотрудников нарушений в ходе приемной компании стало меньше. За период работы «горячей линии», с 4 июля по 15 августа, поступило 2384 звонка.
Около трети всех обращений касались зачисления поступающих в образовательные учреждения. Наиболее частыми жалобами были следующие:
- от абитуриентов требовали не предусмотренные порядком документы;
- сотрудники некоторых приемных комиссий предлагали абитуриентам сразу подавать документы на коммерческое отделение;
- несвоевременное размещение информации на сайтах вузов;
- трудности с поступлением иностранных граждан.
Кроме жалоб на «горячую линию» поступали и предложения. В основном предлагали разрешить победителям и призерам олимпиад использовать их льготы только в одном вузе и на одной специальности.
В Министерстве образования пообещали учесть все выявленные недочеты и проблемы и сообщили, что до 1 декабря 2011 года будет принята новая редакция порядка приема в вузы.
Источник: www.moeobrazovanie.ru