Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Интервью с заместителем начальника отдела кадров

21 Июнь 2017
Тематика: Интервью со специалистом, выбор профессии, конкурс интервью

– Расскажите о себе: кем вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

– Я работаю в Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Иваново, в должности заместителя начальника отдела кадров. В инспекцию я пришла с мая 2013 года (4 года).

– Почему вы выбрали эту профессию?

–Потому что мне всегда нравилось общаться с людьми.

– Кем мечтали стать в детстве? Если мечта не сбылась, жалеете ли об этом?

– В детстве я мечтала стать врачом, лечить детей. На пути к своей мечте я встретила много трудностей. Я не смогла поступить в медицинскую академию, но поступила в Университет на биолого-химический факультет. По окончании вуза я не смогла найти работу по специальности, поэтому решила получить второе высшее образование – экономическое.

– С какими трудностями сталкиваетесь в работе?

– Процесс выбора среди кандидатов, когда вакантная должность одна, а претендентов двое, и один не чуть не хуже другого. Нужно уметь убедить сотрудников идти на повышение, на переподготовку. Но в принципе никаких трудностей нет.

– Учились ли вы специально, чтобы работать в этой области? Какое образование нужно получить? Нужно ли вам периодически повышать квалификацию?

– Нет, нужно лишь экономическое образование, однако в течение полугода меня обучали основам кадровой службы и налогового законодательства. Каждые три года я обязана повышать свою квалификацию.

– Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать по этой профессии?

– Коммуникабельным в общении, уметь находить подход к людям с разным темпераментом, характером, обладать развитой интуицией, быть доброжелательным.

– Есть ли в вашей работе место творчеству? Когда и как можно проявить творческие способности?

– Думаю да, ведь при общении с людьми необходимо всегда изобретать новые подходы к людям

– Из чего состоит ваш рабочий день?

– Это формирование кадровой политики организации и подбор персонала, организация обучения, кадровое делопроизводство, переподготовка сотрудников и повышение квалификации

– Какие основные обязанности вы выполняете?

– Принимаю, перевожу, увольняю сотрудников в рамках требований трудового законодательства, положений приказов руководителя учреждения, иной установленной документации по управлению персоналом.

Собираю материалы для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий.

Создаю и веду личные дела сотрудников. Дополняю их сведениями, в соответствии с трудовой деятельностью персонала.

Вношу записи в трудовые книжки сотрудников учреждения. Обеспечиваю их учет и хранение.

Учитываю отпуска сотрудников, контролирую составление, соблюдение графиков отпусков.

– Что самое интересное в вашей работе?

– Самое интересное в моей работе – это общение с людьми. Они все приходят со своими проблемами, желаниями, мечтами и трудностями.

– Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны, общества?

– Как говорится, кадры решают все. Эта поговорка актуальна и в наши дни, так как квалифицированный персонал - важнейшая составляющая успеха практически любого бизнеса. Чтобы обеспечить компанию такими сотрудниками, поддерживать их уровень, чтобы не получилось так, что профи ушли к конкурентам, необходима тщательно продуманная кадровая политика.

– Приносит ли ваша профессия хороший доход?

– Да.

– Кому бы вы могли порекомендовать свою профессию?

– Молодым, инициативным, творческим людям, выпускникам вузов и других учреждений.

– Как вы думаете, будут ли специалисты вашей профессии востребованы в будущем?

– Да, всегда

– О чем стоит предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у вас.

–Предупреждений не будет, если выбрали, значит надо идти до конца

Орфография и пунктуация автора сохранены

Автор: Кудрина Анастасия, 6 Г класс, МБОУ Гимназия № 3 г. Иваново

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

Изначально так называли хозяев постоялых дворов при почтовых станциях. Современные представители данной профессии отвечают за работу лишь одной определенной части отелей или гостиниц.

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: