Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408

Интервью с учителем технологии «Для меня большой пример»

02 Июнь 2017
Тематика: Интервью со специалистом, конкурс интервью, выбор профессии

– Здравствуйте, Марина Поштобоевна! Расскажите немного о себе: почему вы выбрали, именно, эту профессию?

– Я самого детства любила заниматься рукоделием, с возрастом появилась желание поделиться опытом, обучить этому делу детей.

– А кем мечтали стать в детстве? Если мечта не сбылась, жалеете ли об этом?

В детстве я мечтала стать швеей. Мечта моя полностью не сбылась, но я об этом нисколько не жалею.

– Что вам нравится в вашей профессии больше всего?

– Так чудесно видеть горячие глаза детей, и маленькие ручки, творящие необыкновенно красивые вещи.

– С какими трудностями сталкиваетесь в работе?

– Да, трудности есть в любой профессии, тем интереснее решать их. Проблема - в нехватке инструментов для работы. Но мы быстро приспосабливаемся.

– Учились ли вы специально, чтобы работать в этой области? Какое образование нужно получить? Нужно ли вам периодически повышать квалификацию?

– Чтоб работать в школе, с детьми, необходимо педагогическое образование. Я училась в техникуме. Затем, уже работая, получила соответствующее образование. В современном мире темп изменений так быстр, и, конечно, постоянно требует повышения квалификации.

– Какие особые качества и навыки нужны человеку, чтобы успешно работать по этой профессии?

– Во-первых, трудолюбие, терпение и большая любовь к детям и своему делу.

–  У современных детей другие ценности. И зачем тратить столь много времени на изготовление, когда можно купить. Как вы переубеждаете таких детей?

– Я много пустых слов переубеждение не трачу. Я заряжаю своей энергией и как-то незаметно, все вовлекаются в дело.

– Есть ли в вашей работе место творчеству? Когда и как можно проявить творческие способности?

– Творчество занимает каждый этап моей работы. От составления плана урока до оформления выставки работ моих воспитанников.

– Из чего состоит ваш рабочий день?

– Утром - уроки, а после обеда – кружковая деятельность.

– Как вы проводите свободное от работы время?

– Моя работа – это моя жизнь. Никогда не думала их отделить. Я работаю, и в то же время отдыхаю.

– Какие основные обязанности вы выполняете?

– Я координирую, управляю творческим процессом

– Что самое интересное в вашей работе?

– Самое интересное – наблюдать за процессом и созерцать творение.

– Насколько ваша профессия полезна и важна для нашей страны, общества?

– Каждая девочка становится хозяйкой. Создание уюта, комфорта - главная задача любой девочки в своей жизни.

–  Приходят ли ваши выпускники к вам гости?

– Да, они приходят ко мне на работу, делимся новыми идеями.

– Приносит ли ваша профессия хороший доход?

–  Нет, дело не в деньгах. Важнее чувствовать необходимость своей деятельности.

– Кому бы вы могли порекомендовать свою профессию?

– Данная профессия подходит людям, которые готовы всю себя посвятить детям и творчеству.

– Как вы думаете, будут ли специалисты вашей профессии востребованы в будущем?

– К сожалению, престиж образования и учителей с каждым годом снижается. Но качественную, красивую рукотворную работу невозможно заменить машинной. Поэтому, наш труд и старания всегда будут ценны.

– Если Вам дали машину времени Вы выбрали бы другую профессию?

– Нет, но обучилась бы еще основам кроя, шитья, на кондитера.

– О чем стоит предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию, как у вас?

– Работа не для ленивых. И те, кто желает много заработать, могут придя работать в школу, разочароваться.

– Спасибо за столь интересную беседу. Я всегда буду стараться быть похожим на Вас.

Автор: Алипова Айсулу Юрьевна, 7 класс, Республика Алтай, Кош-Агачский район, с. Новый Бельтир

Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В Российской империи этих специалистов именовали «сведущими лицами». Их деятельность заключается в проведении исследований и дачи заключения по различным вопросам, разрешение которых требует специальных знаний в области науки, техники, искусства или ремесла. Как сегодня называют этих профессионалов?

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: