Институт государственной службы и управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (ИГСУ РАНХиГС)119606, г. Москва, просп. Вернадского, 82 | ![]() |
Направление подготовки «Регионоведение России» по профилю:
Общественно-политическая экспертиза и консалтинг (с углубленным изучением иностранного языка)
Группа специальностей | Политические науки и регионоведение (старая группа «Гуманитарные науки») |
Код специальности | 41.03.02 (старый код - 032200.62) |
Уровень образования | Бакалавриат |
Факультет | Факультет международного регионоведения и регионального управления |
Квалификация по диплому![]() | Бакалавр |
ПОСТУПЛЕНИЕ
Вступительные экзамены и минимальные баллы:
История (0)Обществознание (0)
Русский язык (0)
Описание профиля
Программа «Общественно-политическая экспертиза и консалтинг (с углубленным изучением иностранного языка)» – первая в России программа для бакалавров с уникальным сочетанием комплексной подготовки в области регионоведения (география, ресурсы, экономика, демография, политика, история и культурное разнообразие регионов России) с углубленной подготовкой в области политологии, социологии, связей с общественностью.
Программа направлена на обучение управленцев, аналитиков и консультантов по вопросам общественно-политического развития регионов, обеспечения общественно-политической стабильности, повышения общественного доверия и электоральной поддержки, совершенствования механизмов реализации интересов граждан, технологий политического PR, формирования политических элит, урегулирования политических, этнополитических, социальных конфликтов, формирования репутации, паблисити и политического имиджа региона.
Изучаемые языки:
- английский.
Преимущества программы:
- высокая востребованность выпускников на рынке труда, связанная с необходимостью совершенствования механизмов взаимодействия власти, общества, бизнеса, медиа для обеспечения устойчивого развития регионов и России;
- сочетание комплексных знаний регионов России (география, ресурсы, экономика, демография, политика, история, культурное разнообразие регионов) с углубленным изучением политологии, социологии, политических коммуникаций;
- готовность выпускников программы к конкретным видам практической деятельности – анализу, прогнозированию, проектированию политических процессов, проведению политических кампаний, экспертизы и консультирования;
- отработка практических навыков в интерактивных формах работы с преподавателями, в проектах потенциальных работодателей;
- гарантированные места практики, в том числе длительной преддипломной практики в профильных организациях;
- участие в аналитических, научных исследованиях, экспертизе, проводимых Академией, возможности публикаций в научных журналах;
- участие в учебно-ознакомительных поездках в регионы России.
Чему научат?
КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКОВ:
Выпускники обладают следующими компетенциями:
- имеют комплексные знания о ресурсах и потенциале регионов России, особенностях их общественно-политического развития;
- способны консультировать по вопросам комплексного развития политических и смежных с ними процессов на внутриполитическом пространстве регионов и России;
- способны к правовому обеспечению политических кампаний, юридическому консультированию по разрешению конфликтных ситуаций, юридической поддержке общественных и политических организаций;
- обладают навыками прикладного политического анализа, прогнозирования, моделирования общественно-политических процессов, разработки сценариев развития политической ситуации;
- владеют политическими технологиями, навыками организации политических проектов, избирательных кампаний;
- владеют технологиями политической коммуникации, рекламы, формирования репутации, паблисити, имиджа регионов и отдельных политических акторов (политических лидеров, партий и объединений), в том числе с помощью медиа, интернет-ресурсов и цифровых технологий;
- знают основы GR и политического лоббизма, технологии продвижения интересов регионов в центральных органах власти и среди потенциальных инвесторов;
- знают инструменты политического маркетинга, владеют социологическим инструментарием для диагностики региональной ситуации;
- владеют навыками политических переговоров, разрешения политических конфликтов.