В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

Победитель в 2012 году

Наземные транспортно-технологические комплексы

О специальности. Магистры данного направления подготовлены для проведения научно-исследовательской работы в области создания нового поколения путевых, строительных и подъемно-транспортных машин, машин и оборудования метрополитенов, высокоскоростного подвижного состава (локомотивов, электровозов, газотурбовозов, вагонов) и других средств транспортно-технологического комплекса. Выпускники востребованы в научно-исследовательских институтах железнодорожного транспорта и транспортного строительства, проектно-конструкторских организациях и вузах, российских и зарубежных фирмах, занимающихся созданием и производством современных транспортно-технологических комплексов. Выпускники магистратуры имеют возможность продолжить учебу в аспирантуре, стажироваться за рубежом. На кафедре имеются два компьютерных класса с современным лицензионным программным обеспечением и выходом в Интернет. Установлен суперкомпьютер для параллельных вычислений. Лаборатории кафедры оснащены современными стендами для выполнения лабораторных и научно-экспериментальных работ.
Профессорско-преподавательский состав. Занятия ведут высококвалифицированные специалисты, доктора и кандидаты наук. В их число входят д.т.н, профессор Б.М. Лапидус, известный ученый в области экономики транспорта; профессор В.Ф. Ковальский, специалист в области статики и динамики гидроприводов путевой, строительной и подъемно-транспортной техники; д.т.н., профессор П.А Сорокин, специалист в области автоматизации и диагностики подъемно-транспортных, строительных и путевых машин; д.т.н., профессор Н.Г. Гринчар, ученый в области технической диагностики и надежности гидроприводов строительных, путевых и подъемно-транспортных машин, и многие другие.
Вступительные экзамены.
Социальная составляющая. Иногородним предоставляется общежитие квартирного типа.
Трудоустройство. Выпускники-магистры трудоустраиваются в научно-исследовательские и учебные заведения, предприятия ОАО «РЖД», проектные организации и филиалы известных западных фирм в России, а также за рубежом – в Германии, Австрии, Англии и других странах.
Практика. проходит в научно-исследовательских лабораториях, где выполняются научные исследования, приобретаются навыки планирования и проведения экспериментов. Обучение ведется в сотрудничестве с ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта», ОАО «Научно-исследовательский институт транспортного строительства», ОАО «ВНИКТИ», компанией ОАО «Российские железные дороги», на предприятиях фирм «SIEMENS», «Bombardier» и других.
Код специальности. 23.04.02
Стоимость обучения. 115 000 руб./год

Вуз, реализующий эту образовательную программу:

кафедра «Путевые, строительные машины и робототехнические комплексы»
заведующий кафедрой - Ковальский Виктор Федорович
(499) 978-73-91