

Нонна
25.06.2014
Для того чтобы подать в приёмную комиссию документы в электронном виде, Вам в первую очередь нужно скачать образец заявления с сайта вуза или колледжа. Следует распечатать его, заполнить, поставить личную подпись и отсканировать. Кроме того, Вам необходимо отсканировать паспорт (разворот с фотографией и пропиской), документ об образовании и его приложение, а также другие документы, если у Вас есть какие-то льготы на поступление. После отправки всех файлов с отсканированными документами по электронному адресу приёмной комиссии Вы должны получить подтверждение о приёме Ваших документов.
Похожие вопросы:
- День открытых дверей
- Какие предметы здавать?
- Колледж
- Перевод на другую специальность на 1 курс
- Помогите найти ВУЗ
- Поступление 2016
- Поступление после колледжа
- Сдача ЕГЭ по математике для поступления
- Служа в армии по контракту можно получить второе высшее образование
- Срочная служба в армии - Заочное обучение в вузе (бюджет)
Учебные заведения по теме: