Как подавать документы в электронном виде?

Вопрос задал Яна24.06.201411869
Если вы уже получили нужный ответ, вы можете закрыть это обсуждение
Ответы на вопрос
Нонна
37425.06.2014
ОтветитьОцените ответ:0
Для того чтобы подать в приёмную комиссию документы в электронном виде, Вам в первую очередь нужно скачать образец заявления с сайта вуза или колледжа. Следует распечатать его, заполнить, поставить личную подпись и отсканировать. Кроме того, Вам необходимо отсканировать паспорт (разворот с фотографией и пропиской), документ об образовании и его приложение, а также другие документы, если у Вас есть какие-то льготы на поступление. После отправки всех файлов с отсканированными документами по электронному адресу приёмной комиссии Вы должны получить подтверждение о приёме Ваших документов.