Московский политехнический университет

107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, 38 (показать на карте)

Технология полиграфического и упаковочного производства

Группа специальностей Технологии легкой промышленности (старая группа «Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров»)
Код специальности 29.04.03 (старый код - 261700.68)
Уровень образования Магистратура
Факультет
Институт принтмедиа и информационных технологий

Профили подготовки
Квалификация по диплому магистр

Поступление

О специальностиОчнаяЗаочнаяОчно-заочнаяУскоренная
Срок обучения 2
Платное обучение
Стоимость обучения 203500 рублей
Количество мест 25
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание Комплексный экзамен по основам полиграфии
Бесплатное обучение
Количество мест 25
Конкурс на поступление
Проходной балл ЕГЭ
Вступительные экзамены
№1 (профильный)
№2
№3
№4
Экзамены 3 и 4 предоставляются на выбор абитуриенту
Дополнительное испытание Комплексный экзамен по основам полиграфии
Целевые направленияПринимаются
Дополнительная информация
Имеется возможность дистанционного обучения
Прием абитуриентовс 20 июня
по 11 августа
Количество студентов

Чему научат?

  • Заниматься выпуском высококачественной печатной продукции: книг, газет, журналов, каталогов, упаковки и т.д.
  • Налаживать и поддерживать связи с поставщиками материалов, оборудования, приборов и программных средств, заказчиками и продавцами услуг
  • Заниматься организацией рабочих мест, их оснащением технологическим оборудованием, приборами, вычислительной техникой и программными средствами для сферы печатных услуг
  • Управлять работой коллектива исполнителей на участках и в цехах предприятий
  • Принимать участие в составлении технологической, экономической и отчетной документации
  • Разрабатывать техническую и нормативную документацию, необходимую для производства книг, газет, журналов, упаковочной, рекламной и другой продукции с применением полиграфических технологий
  • Заниматься поиском стратегии развития производства
  • Проводить испытания и оценку оборудования, материалов и процессов, используемых в производстве печатной продукции, упаковки и т.д.
  • Определять свойства материалов, используемых в производстве книг, газет, журналов, рекламы, упаковки и другой продукции, и следить за их соответствием требованиям стандартов и техническим условиям
  • Создавать системы менеджмента качества полиграфической, упаковочной и другой печатной продукции
  • Работать над внедрением инновационных технологических процессов и оборудования для повышения эффективности производства

Будущие профессии