НИУ "Высшая школа экономики" приглашает на День открытых дверей

22 апреля состоится День открытых дверей программы «Реклама и связи с общественностью». Вы узнаете о правилах приёма, обучении, олимпиадах, конкурсах и профориентационных проектах. Начало в 12.00.

Прими участие в проекте
«ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»
Вся Россия

Студенты и выпускники, оцените качество обучения в вашем вузе.

Поделитесь своим мнением!

КАТАЛОГ РЕПЕТИТОРОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ, СТУДЕНТОВ И ВЗРОСЛЫХ
Вся Россия

Подберите себе репетитора по школьным и вузовским предметам, музыке, искусству и многим другим направлениям.

Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6813
Ответов:30844

Непопулярные у бюджетников специальности

19 Октябрь 2011
Тематика: рейтинги, рейтинг специальностей

По заказу Общественной палаты РФ Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и РИА Новости подготовили мониторинг качества приема в государственные вузы России, который показывает, какие специальности выбирают студенты с различным уровнем знаний.

На основе данного мониторинга мы выявили 10 направлений, по которым зафиксирована самая низкая численность абитуриентов, принятых на бюджетные места в 2011 году.

Вооружение
506
Философия
501
Востоковедение и африканистика
373
Культурология
367
Полиграфия и упаковка
312
Почвоведение
305
Религиоведение и теология
243
Теория искусств
219
Охрана памятников
189
Издательское дело
128

 

Источник: www.moeobrazovanie.ru

__________________________

Это может быть интересным:

Бюджетные места в вузах 2014

Бюджетное (бесплатное) отделение

Популярные у бюджетников специальности


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (2)

0 Оцените комментарий: Ответить rosemirror
01 Февраль 2014 в 22:28
Востоковедение и африканистика... Если б в моем городе на ВУЗ с данным направлением были бюджетные места, я бы пошла... А так, там бюджетных мест нет :(
0 Оцените комментарий: Ответить Алена, 20 лет
14 Июль 2013 в 12:58

Жаль-жаль, товарищи абитуриенты, что такой вот список выходит
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: