Результаты урока по профориентации «Мое образование – Моя профессия – Моя карьера» в Красносельской школе Быковского района Волгоградской области
В уроке по профориентации принимали участие 25 учеников.
Результаты опроса №1.
Кто уже точно знает – какую специальность выберет? | 15 |
Кто из вас еще не задумывался о выборе специальности? | 10 |
Кто собирается продолжить образование в своем городе, области, регионе? | 24 |
Кто выберет рабочую специальность (пойдет учиться в ссуз)? | 7 |
Опрос №2
Предпочитаемые направления образования.
направление учебного заведения | количество голосов |
творческий вуз (ссуз) | 2 |
военный вуз (школа милиции) | 1 |
медицинский вуз (ссуз) | 2 |
педагогический вуз (ссуз) | 1 |
инженерно-технический вуз (ссуз) | 3 |
юридический вуз | 2 |
экономический вуз | 3 |
спортивный факультет | 1 |
Опрос №3
На следующем этапе опроса ребятам предлагалось определить наиболее перспективную и социально-значимую сферу деятельности человека в Волгоградской области.
Результаты представлены в таблице.
Вопросы
|
Количество
|
|
Да
|
Нет
|
|
Какая сфера деятельности человека является наиболее перспективной, социально-значимой в НАШЕМ регионе?
|
||
Сельское хозяйство (фермерство)
|
12
|
13
|
Машиностроение
|
24
|
1
|
Тяжелая промышленность
|
8
|
4
|
Деревообрабатывающая
|
3
|
20
|
Легкая промышленность
|
6
|
14
|
Химическая
|
22
|
3
|
Культурная
|
25
|
0
|
Бюджетная (педагоги, медики, соцработники)
|
25
|
0
|
Государственное и муниципальное управление
|
14
|
10
|
Сфера обслуживания
|
23
|
2
|
Торговля
|
25
|
0
|
Туризм и спорт
|
11
|
10
|
Строительство
|
8
|
10
|
Опрос №4
Заключительным заданием стал выбор наиболее значимых аспектов при выборе вуза.
Результаты представлены в таблице.
Вопросы
|
Количество
|
|
Да
|
Нет
|
|
Что для вас будет наиболее значимым, важным при выборе вуза?
|
||
Территориальный аспект (близость к дому)
|
4
|
21
|
Престижность вуза (так как вы ее понимаете)
|
22
|
3
|
Двойной диплом (зарубежные стажировки и практики, изучение по договору между узами совместных программ, возможность получить «корочки» сразу двух факультетов одного вуза или «сумма» дипломов бакалавра и магистра. Третий вариант — возможность одновременно получить диплом отечественного и западного вузов.)
|
8
|
12
|
Доступность стоимости обучения
|
25
|
0
|
Наличие лицензии, аккредитации
|
25
|
0
|