Моя мама вот уже пять с половиной лет работает в Сбербанке старшим специалистом отдела продаж на исходящих звонках. Она устроилась туда, из-за того, что нужны были деньги, хотя всегда мечтала стать балериной.
Маме на этой работе нравится дружный и слаженный коллектив, но давление и контроль со стороны руководства компании очень сильные.
Обучение и стажировка проходили прямо на рабочем месте. Для этой работы требуется владеть грамотной речью, коммуникабельностью и навыками продаж. Условия работы комфортные: мягкое поворотное кресло, современный компьютер, гарнитура к нему. Каждый специалист маминого отдела сидит в отдельной кабинке. График работы – два через два (два рабочих дня, два выходных).
В обязанности старшего специалиста отдела продаж на исходящих звонках входит информирование клиентов банка о предложениях, различных акциях Сбербанка. Современные люди не хотят или не могут стоять в очередях, предпочитая мобильную связь или Интернет для решения проблем, не выходя из дома. В этом им и помогает моя мама, консультируя, подсказывая по телефону.
Мамина работа приносит в семейный бюджет немалый доход. Но эта работа очень сложная и требует устойчивой нервной системы, как любая работа с людьми. У мамы скользящий график, поэтому она не всегда дома в праздники. Ей нельзя болеть, так как заменять её некому. Поэтому дома мы всегда с бабушкой.
Я хочу, чтобы мама поменяла работу и была почаще дома.
Орфография и пунктуация автора сохранены