Мой папа, Андрей Андреев Николаевич, работает водителем. С детства он мечтал работать на большой грузовой машине, быть не просто водителем, а водителем-дальнобойщиком, ездить по всей стране. Его мечта сбылась. Сейчас мой папа ездит не только на российском «КАМАЗе», китайской «Хове», но и на кране, бульдозере, трале.
Как же выглядит один день водителя большегрузной машины?
В зависимости от погодных условий и времени года рабочий день моего папы складывается по-разному. Представим, что на улице зима, вчера весь день шёл снег. Это значит, что сегодня мой папа уже к пяти или часам должен дойти до работы, заправить машину, проверить уровень масла в маслоприемнике, проверить состояние колёс и, взяв у медсестры и механика на выпуске путёвку, выехать на дорогу. Чаще всего моего папу отправляют далеко от дома на самый трудный участок. На трассе между деревнями во время метели у нас надувает такие сугробы, что машину, которая чистит снег, можно увидеть только с самолёта. Поэтому, чтобы сообщение между деревнями не прерывалось, снег чистят несколько раз в день. Одна машина может идти туда и обратно больше 10-12 часов. Хорошо, что дорожники помогают друг другу. Ведь бывает так, что машина слетает с трассы, потому что дороги не видно, перед глазами всё белое. Обед водители всегда берут с собой из дома, но иногда им даже некогда поесть. В такие дни мы всей семьёй особенно переживаем за папу и радуемся его возвращению.
Несмотря на то, что работа водителя очень тяжела и требует многих навыков, она очень нужна. Ведь даже страшно представить, что бы люди, живущие на Урале, с его переменчивым климатом делали без отважных водителей?
Орфография и пунктуация автора сохранены