Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова (МГТУ им. Г.И. Носова)

455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Ленина, 38 (показать на карте)

Публичная политика и социальные науки

Группа специальностейПолитические науки и регионоведение (старая группа «Гуманитарные науки»)
Код специальности41.03.06 (старый код - 030200.62)
Уровень образованияБакалавриат
Факультеты
Институт экономики и управления (ИЭиУ)
Институт элитных программ и открытого образования (ИЭПиОО)

Профили подготовки
Квалификация по диплому бакалавриат

ПОСТУПЛЕНИЕ

Вступительные экзамены и минимальные баллы:

Русский язык (40)
История (35)

Дополнительные испытания:

профессиональное испытание




Описание специальности

Публичная политика и социальные науки – это уникальное направление, предусматривающее фундаментальную подготовку к успешной политической карьере на основе изучения социальных и гуманитарных наук, развития лидерских качеств, приобретения практических навыков в сфере коммуникации, управления общественным мнением и социально-экономическими процессами.

«Публичная политика и социальные науки» - первая в истории российского образования программа, направленная на выпуск профессиональных подготовленных политиков. К развитию карьеры студентов будут готовить путем развития их личностных лидерских и коммуникативных качеств, обучать управлению общественным мнением.

Публичная политика занимается решением общих проблем определенных сообществ и групп людей. Сообщества могут быть как миниатюрными (например, жильцы городского микрорайона), так и достигать размеров страны. Публичная политика отличается от традиционной тем, что творится не на уровне государственного управления (правительства, министерств, политических партий, судов и т.д.), а на уровне публики, гражданских сообществ. Часто такие группы граждан не только не сотрудничают с госинститутами, а противопоставляют им свою деятельность. Появление публичной политики связано с ощущением неудовлетворения значительной части общества традиционными государственными институтами и действующими политическими партиями.

Работа специалиста в области публичной политики связана с изучением и обобщением коллективного поведения на основе фактических и аналитических данных. Эта область деятельности полем своих исследований принимает проблемы, которые могут быть решены только коллективно. Исходя из того, что чаще эти проблемы имеют экономическую подоплеку, публичная политика оказывается гораздо более близкой к экономическим наукам, чем собственно к политике. По мнению специалистов в данной области знаний, социальные институты держатся на трех основах: производстве, потреблении и управлении, и создаются зачастую благодаря самоорганизации граждан. Если за рубежом публика, готовая самоорганизовываться, уже сформирована, то России только предстоит процесс воспитания граждан, готовых принять на себя ответственность коллективных решений.

Дипломированные бакалавры востребованы в проектной, управленческой, преподавательской, научно-исследовательской деятельности. Специалисты в сфере публичных политических процессов работают в аналитических центрах при международных общественных организациях, Правительстве РФ, а также в других ведомствах и министерствах, занимающихся экономическим развитием, стратегическим планированием развития отдельных территорий и целых регионов.


Чему научат?

Программа представляет собой многопрофильный бакалавриат, где, помимо комплекса общеобразовательных дисциплин, упор делается на социологию, психологию, экономические науки, теорию политики и PR.

В соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой по направлению 41.03.06 – «Публичная политика и социальные науки» в результате обучения студенты обучаются: основам политической, управленческой и проектной деятельности в государственных, общественных, иных организациях; искусству освещения деятельности государственных, общественных и иных организаций в средствах массовой информации; искусству освещения деятельности государственных, общественных и иных организаций в средствах массовой информации; применению методов социальных наук в прикладных и междисциплинарных исследованиях.

Публичная политика отличается от традиционной как формой, так и областями, которые она затрагивает. Так, бакалавры в процессе обучения подробно остановятся на: коммуникативной и социальной психологии; теории управления организациями и неформальными группами людей; основах регулирования; международных отношениях; международной политической и социальной экономике; изучат комплекс предметов по экономике и классической политологии; в программу обучения входят деловые игры, мастер-классы и другие инновационные учебные методики для развития риторики, логического мышления, поведения на публике, импровизации и других умений.

После окончания курса выпускник должен уметь следующее:

  • организовать и поддерживать деятельность общественной организации;
  • просчитать тактику, организовать и возглавить имиджевую и избирательную кампанию;
  • проводить работу на правах сотрудничества с другими национальными и международными объединениями в области отношений, научно-технического, медицинского и других видов сотрудничества;
  • поддерживать эффективные отношения с государственными структурами, от деятельности и решений которых зависит функционирование организации.

Дипломированный публичный политик умеет: использовать коммуникационные процессы для работы в политической и социальной сферах; применять методы формирования и реализации политических и управленческих решений; освещать деятельность организации в печатных СМИ и на телевидении; готовить аналитические материалы; управлять потоками информационного взаимодействия государственных и общественных организаций с населением; проектировать стратегии организационных и социальных изменений; разрабатывать и реализовывать эффективные технологии внутренней и внешней коммуникации творческих, общественных, коммерческих организаций, органов местного самоуправления и государственной власти.

 Программа представляет собой многопрофильный бакалавриат, где, помимо комплекса общеобразовательных дисциплин, упор делается на социологию, психологию, экономические науки, теорию политики и PR.

В соответствии с фундаментальной и специальной подготовкой по направлению 41.03.06 – «Публичная политика и социальные науки» в результате обучения студенты обучаются: основам политической, управленческой и проектной деятельности в государственных, общественных, иных организациях; искусству освещения деятельности государственных, общественных и иных организаций в средствах массовой информации; искусству освещения деятельности государственных, общественных и иных организаций в средствах массовой информации; применению методов социальных наук в прикладных и междисциплинарных исследованиях.

Публичная политика отличается от традиционной как формой, так и областями, которые она затрагивает. Так, бакалавры в процессе обучения подробно остановятся на: коммуникативной и социальной психологии; теории управления организациями и неформальными группами людей; основах регулирования; международных отношениях; международной политической и социальной экономике; изучат комплекс предметов по экономике и классической политологии; в программу обучения входят деловые игры, мастер-классы и другие инновационные учебные методики для развития риторики, логического мышления, поведения на публике, импровизации и других умений.

После окончания курса выпускник должен уметь следующее:

  • организовать и поддерживать деятельность общественной организации;
  • просчитать тактику, организовать и возглавить имиджевую и избирательную кампанию;
  • проводить работу на правах сотрудничества с другими национальными и международными объединениями в области отношений, научно-технического, медицинского и других видов сотрудничества;
  • поддерживать эффективные отношения с государственными структурами, от деятельности и решений которых зависит функционирование организации.

Дипломированный публичный политик умеет: использовать коммуникационные процессы для работы в политической и социальной сферах; применять методы формирования и реализации политических и управленческих решений; освещать деятельность организации в печатных СМИ и на телевидении; готовить аналитические материалы; управлять потоками информационного взаимодействия государственных и общественных организаций с населением; проектировать стратегии организационных и социальных изменений; разрабатывать и реализовывать эффективные технологии внутренней и внешней коммуникации творческих, общественных, коммерческих организаций, органов местного самоуправления и государственной власти.


Будущие профессии
  •  специалист в области коммуникаций и политической рекламы, пиара;  маркетолог, менеджер по продвижению и рекламе;  служащий в пресс-центре органа государственной власти;  организатор деятельности политической партии, общественного объединения;  полит
Репетиторы для подготовки Москва
Показать других репетиторов