Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ" им. В.И. Ульянова (Ленина) (СПбГЭТУ «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина))

197376, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, 5

Digital продвижение для В2В

Контактная информация учебного центра
197376, Россия, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 5, корп. D, пом. D402
+7 812 346-28-18, +7 812 655-13-88
https://etu.ru/ru/povyshenie-kvalifikacii/distanci
ino@etu.ru

Основной задачей курса является изучение нюансов digital продвижения компаний в сфере B2B. Слушатели курса могут быть работниками разных организации, но основной бизнес организации должен быть ориентирован на B2B или B2G.

Программа предназначена для слушателей, хорошо знакомых с понятиями маркетинга и рекламы, и желающих освоить применение digital для продвижения бренда компании или увеличения продаж.

Цель реализации программы: качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:

понимание пути принятия решений клиентом и поддержка его в процессе от знакомства с организацией и ее продуктами (услугами) до реализации сделки;
знание и понимание специфики использования основного инструментария digital-маркетинга для продвижения в B2B сфере;
освоение основных инструментов digital-маркетинга и оптимизация расходов на продвижение компании;
понимание специфики интернет-представительства компании и умение планировать разработку сайтов (страниц сайтов компании под определенные задачи). Освоение специфики составления ТЗ подрядчикам;
формирование конечного продукта - стратегии продвижения компании в сфере digital с учетом специфики бизнеса и пути принятия решений;
анализ эффективности digital продвижения компании.
Категория слушателей – высшее образование, опыт в продажах, маркетинге или рекламе.

Форма обучения – дистанционная, без отрыва от работы.

О программе курса

Форма обученияСрок обученияСтоимость (от)Объём программыНачало обучения
Дистанционная30000 руб.72 часаПо мере формирования группы

Форма занятий
Групповые занятия, индивидуальные занятия

Требования к поступающему
Высшее образование, опыт в продажах, маркетинге или рекламе.


Другие курсы этого учебного заведения