В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

О специальности. Образовательная программа успешно вписалась в спектр специальностей и направлений, по которым институт осуществляет подготовку. Область профессиональной деятельности выпускников включает образование, социальную сферу и культуру. Программа направлена на подготовку учителей музыки и руководителей вокально-хоровых коллективов, которые призваны организовывать обучение и воспитание с использованием современных технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся; популяризировать музыкальную составляющую культурного пространства.
Профессорско-преподавательский состав. Высокое качество учебного процесса обеспечивает квалифицированный профессорско-преподавательский состав. На выпускающей кафедре хорового дирижирования работают опытные, заслуженные педагоги: заслуженный работник культуры РФ профессор Л.П. Пикалова; доктор искусствоведения, профессор Л.В. Малацай; лауреат всероссийского конкурса, педагог с 35-летним стажем Т.И. Покатилова; кандидат педагогических наук, доцент Д.В. Старцева.
Вступительные экзамены.
Заслуги. Научная работа студентов и педагогов является логическим продолжением их активной концертно-исполнительской деятельности. Преподаватели неоднократно выступали в качестве инициаторов проведения международных, межрегиональных и областных конференций, посвящённых проблемам академического вокально-хорового исполнительства и музыкального воспитания – как в России, так и за её пределами.
Социальная составляющая. Студенты института обеспечены общежитием, имеют возможность заниматься в эстрадной студии и различных спортивных секциях, успешно готовиться к занятиям в читальном зале, компьютерных аудиториях, заниматься самоподготовкой в классах для индивидуальных музыкальных занятий.
Трудоустройство. По окончании института выпускники востребованы в общеобразовательных школах в качестве учителей музыки, художественных руководителей школьных хоров и вокальных ансамблей, деятельность которых помогает развивать детские музыкальные и певческие способности.
Практика. Важную роль в подготовке будущих педагогов занимает практика, большая часть которой проходит в общеобразовательных школах. Кроме учебных занятий студенты занимаются подготовкой внеклассных мероприятий, знакомятся с опытом ведущих педагогов города, активно участвуют в концертных программах, которые готовят для показа перед школьной аудиторией.
Код специальности. 44.03.01

Вуз, реализующий эту образовательную программу:

Кафедра хорового дирижирования
Заведующая кафедрой - Болдовская Елена Николаевна
(4862) 40-87-94