В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

Лучшие образовательые программы Инновационной РоссииСпецифика обучения на специальности «Связи с общественностью» заключается в использовании инновационных методов, способствующих повышению качества подготовки специалистов, развитию у студентов коммуникационных навыков, творческих способностей, умения самостоятельно принимать решения. В процессе обучения осуществляется взаимодействие различных структур: вуза, работодателей, фондов поддержки молодежи.

С первого года обучения студенты вовлекаются в профессиональный творческий процесс: участвуют в коалиционной программе поддержки студентов «Уникальный ресурс Сибири», конкурсе «Журналина», во Всероссийском конкурсе студенческих проектов в области развития общественных связей «Хрустальный апельсин» и Всероссийском фестивале студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». Среди студентов вуза есть участники студенческого бойцовского PR-клуба, специальные корреспонденты Молодежного портала Новосибирской области, PR-менеджеры и авторы медиа-проектов. Кроме того, в НГУЭУ ежегодно при широком участии студентов проводится Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk».

Широкое привлечение студентов к творческой работе приносит свои плоды. В 2010 году студенты 4 курса заняли I место в конкурсе студенческих PR-проектов на фестивале «PR – профессия третьего тысячелетия». Участники конкурса «Хрустальный Апельсин» стали призерами в номинации «Связи с общественностью в спорте, культуре, искусстве, шоу-бизнесе». Ранее студенты становились победителями студенческих PR-проектов РАССО (МГИМО), VI Международного Форума общественных коммуникаций Moscow PRWeek и т.д.

Безусловно, формирование молодого специалиста происходит в вузовских аудиториях. Трудоемкий процесс подготовки кадров базируется на высоком профессионализме членов кафедры, методиках обучения, результативность которых в конечном итоге определяет уровень квалификации будущего выпускника. На кафедре работают 6 докторов наук и 15 кандидатов наук.

Ежегодно растет количество студентов трудоустроенных в период обучения, увеличивается доля дипломных работ, рекомендованных к внедрению.


Будущие профессии: специалист по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью, специалист по внешним и внутренним коммуникациям, имиджмейкер, пресс-секретарь, эксперт по вопросам массовой информации, эксперт по общественным связям, референт.

Вступительные экзамены.
Код специальности. 030602
Стоимость обучения. 35 000 – 45 000 руб./год

Вуз, реализующий эту образовательную программу:

Институт менеджмента и коммерции
директор - ФИЛАТОВ Сергей Анатольевич