В нашем справочнике вузы рассказывают о том, как реализуют свои программы, выбранные нашими экчпертами.

Проект "Лучшие образовательные программы инновационной России" ежегодно проводится издательством "Аккредитация в образовании". Более 1000 экспертов со всей России выбирают лучшие направления, реализуемые в вузах страны. Подробнее о проекте.

Лучшие образовательые программы Инновационной РоссииВыпускник специальности «Маркетинг» получает знания и навыки анализа маркетинговой информации, разработки плана проведения маркетинговых исследований, изучения и прогнозирования спроса, формирования конкурентоспособного комплекса маркетинга предприятия. Образовательный процесс ведет тщательно подобранный профессорско-преподавательский состав выпускающей кафедры. В учебном процессе применяются современные образовательные технологии, обеспечивающие высокий уровень и конт роль качества образования.

Для укрепления и развития сотрудничества в области подготовки высококвалифицированных кадров, соответствующих потребностям национальной экономики, функционирует Ассоциация выпускников ИКМиС, круглые столы которой позволяют формировать необходимые практические навыки выпускников, компетентностный подход к подготовке специалистов, решать проблемы внедрения зарубежных моделей управления в деятельность российских компаний.

В рамках университета у выпускников есть шанс формировать бизнес-стратегии на действующих программах дополнительного образования – Президентская программа, Голландская маркетинговая программа «Rima».

При кафедре действует диссертационный совет по защите диссертаций, работает аспирантура, где выпускники имеют возможность продолжить обучение.

Маркетологи пользуются стабильным спросом на рынке труда, имея хорошие перспективы дальнейшего профессионального и карьерного роста. Свою профессиональную деятельность они могут осуществлять в качестве руководителей и специалистов маркетинговых служб предприятий, коммерческих организаций; менеджеров по товарам и товарным маркам; управляющих службой стимулирования сбыта; управляющих отделом сбыта; сотрудников в маркетинговых исследовательских подразделениях, рекламных агентствах, среди них руководитель регионального представительства ЗАО «Дойче Лизинг Восток» С. Пахтусов, директор Средне-волжского филиала «Х5 Ритейл групп» В. Рыжков.


Будущие профессии: маркетолог, маркетолог-аналитик, рыночный аналитик, биржевой аналитик, маркетолог-консультант, бренд-менеджер, региональный торговый представитель, миссионер, менеджер по продажам и закупкам, мерчандайзер.
 

Вступительные экзамены.
Код специальности. 080111
Стоимость обучения. 28 000 – 80 000 руб./год

Вуз, реализующий эту образовательную программу:

Институт коммерции, маркетинга и сервиса
директор - СОСУНОВА Лильяна Алексеевна