Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408
17 Июнь 2010

В центре «СИСТЕМА-3» используется сочетание интенсивного обучения по методу Шехтера и грамматических курсов.

Интенсив предполагает активизацию резервных возможностей человека (памяти, восприятия, мышления, воображения). Цель его – научить быстро и легко общаться.

Как, преодолев боязнь, говорить на чужом языке? Понимать и быть понятым, доказывать свою точку зрения, слушать и слышать собеседника? Свободная и грамотная речь на иностранном языке сегодня уже не только признак высокой образованности, но и всё чаще – насущная необходимость. Как сделать так, чтобы осознание этой необходимости превратилось в реальность наиболее естественным и необременительным образом?

На это и  направлен эмоционально-смысловой метод Шехтера. Люди заблуждаются, думая, что они не способны к языкам. Неспособных к языкам нет. Все, абсолютно все, даже неграмотные, говорят, хоть и на разных языках. Это нормальная человеческая деятельность. Каждый способен мыслить и чувствовать. А язык – это осуществление этих возможностей через речь.
Когда маленький ребенок начинает говорить, родители всячески его поощряют к этому, и им не приходит в голову сказать малышу: «А теперь повтори мне это в дательном падеже, во множественном числе, в прошедшем времени!». Носитель языка при разговоре не задумывается, какими правилами грамматики он оперирует и правильно ли он их сочетает. Так почему же при изучении иностранного языка от нас этого требуют сразу?

Эмоционально-смысловой подход к обучению предлагает окунуться в чужой язык и получить удовольствие от возможности начать сразу общаться. На занятиях, которые проходят шесть раз в неделю по четыре академических часа в легкой и непринужденной обстановке, студенты осваивают устную речь на повседневные темы и учатся пониманию английской речи на слух. Запоминание происходит за счет многократного повторения в самых разнообразных вариантах.

Студенческая жизнь на протяжении всего курса наполнена яркими интересными событиями – ведь запоминаются только то, с чем связаны эмоционально-окрашенные переживания. Даже самые неконтактные студенты раскрываются и начинают общаться. Темы и связанные с ними ситуации взяты из разных областей: профессиональных и семейных, повседневных и праздничных.

Во время занятий студенты путешествуют, посещают рестораны и магазины, разбирают юридические иски, защищают проекты, участвуют в переговорах. От цикла к циклу усложняется программа, и на третьем цикле студенты уже смотрят  фильмы без перевода на русский язык с использованием текста оригинала, читают неадаптированную литературу. Выбор тем для общения существенно расширяется, и сами темы становятся всё серьезнее. Специальный тренинг даёт навык публичного выступления на языке и написания небольшого эссе.

Эмоционально-смысловой метод Шехтера для взрослых состоит из 3 интенсивных этапов: два по 100 академических часов каждый (25 занятий по 4 академических часа), и третий этап – 4 раза в неделю, всего 80 академических часов.

По окончании первого цикла наши студенты уже свободно могут общаться на многие темы и не потеряются в стране изучаемого языка. После второго цикла они становятся авторами собственного проекта, и могут провести грамотную презентацию, а после третьего – могут быть полноправными участниками любой дискуссии.

Приступить к занятиям можно с любого этапа.

Программа также эффективна для тех слушателей, которые располагают большим объемом теоретических знаний, но не умеют их использовать в естественных ситуациях.

Между тремя циклами интенсивных этапов введены лексико-грамматические курсы продолжительностью по 60 академических часов каждый. Это не традиционный грамматический курс, не набор правил, а коррекция уже существующей речи и помощь слушателям в подготовке к следующему, более сложному, этапу обучения.

Домашние задания даются только на лексико-грамматических этапах. Используются авторский учебник И. Шехтера и современные лингафонные курсы. Уровень завершения программы – upper-intermediate(выше среднего).

Общая длительность обучения 8-10 месяцев.

Состав групп – 8-14 человек на интенсивном этапе и 6-9 на грамматическом.

этап

кол-во академических часов

стоимость, руб.

1 этап

100 (6 раз в неделю, всего 1 месяц)

16000

лексико-
грамматический

60 (2-3 раза в неделю, всего 1,5-2 месяца)

12000

2 этап

100 (6 раз в неделю, всего 1 месяц)

16000

лексико-
грамматический

60 (2-3 раза в неделю, всего 1,5-2 месяца)

12000

3 этап

80 (4-5 раз в неделю, всего 1 месяц)

16000

4 этап
(деловой английский язык)

60 (3-4 раза в неделю)

18000

Подробности на сайте www.fluent.ru

Перейти к АНО "Система-3"


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: