Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7324
Ответов:31413

Магистратура в сфере услуг

01 Сентябрь 2017
Тематика: сфера услуг, выбор профессии, выбор специальности

Постоянное развитие сферы услуг требует подготовки высококвалифицированных кадров, в особенности – компетентных управленцев. Современным менеджерам приходится решать сложные стратегические и тактические задачи, с целью успешной работы в условиях конкуренции как внутри страны, так и на мировом рынке. Именно такими специалистами являются выпускники магистратуры.

Магистратура в сфере услуг, как и в любой другой области, - это логическое продолжение обучения по программам высшего образования. Обучение в магистратуре направлено на систематизацию уже полученных в вузе знаний, навыков и практического опыта, развитие компетенций в научно-исследовательской, проектной и маркетинговой деятельности. Например, выпускники магистерских программ в таком направлении сферы услуг, как общественное питание, подготовлены к работе на высокотехнологическом производстве продуктов, к проведению исследований свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции общественного питания, к разработке методов контроля продукции и выявления фальсификации. Магистр в сфере общественного питания способен разрабатывать проекты технических заданий по реконструкции или открытию предприятий питания, оценивать риски при управлении этими проектами.

Магистерские программы в области сервиса дают знания, умения и навыки, необходимые для подготовки бизнес-планов по производству и реализации конкурентоспособных видов продукции или услуг, разработки эффективной ценовой политики организации.

Учащие в магистратуре получают очень серьезную теоретическую подготовку, которая в будущем пригодится для занятия научно-исследовательской деятельностью, а также продолжения обучения в аспирантуре и докторантуре. В процессе обучения магистранты активно отрабатывают полученные знания на практике. В дальнейшем это поможет им стать практикующими менеджерами в государственных или частных отечественных и международных компаниях, в маркетинговых и аналитических службах или проектных организациях избранной сферы сервиса, а также в вузах, колледжах, бизнес-школах и других образовательных организациях.


Источник: «Моё образование». При использовании материала ссылка на статью обязательна.
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:
Знаете ли вы...

В сферу его деятельности входит изучение вкусов покупателей, продвижение товара, исследование спроса продукции, оценка рынка конкретных товаров и услуг:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: