Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича (СПбГУТ им. проф. М.А. Бонч-Бруевича)

193232, г. Санкт-Петербург, Большевиков д.22, корп.1

Информационно-коммуникационные технологии в образовательном процессе

Контактная информация учебного центра
193232, г. Санкт-Петербург, Большевиков д.22, корп.1
(812) 305-12-18, 326-31-50
http://www.sut.ru
rector@sut.ru

Целью программы является формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями, разработкой, освоением и применением современных психолого-педагогических технологий, основанных на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде, использовании и апробации специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании.

В результате изучения программы слушатель должен знать:
- стратегические и тактические задачи развития информационного образовательного пространства российского образования;
- особенности информационных систем в образовательных учреждениях и роли в них педагогических работников;
- особенности организации персонального рабочего места педагога и коллективных мест доступа в информационной образовательной среде организации;
- типологию ИКТ компетентностей педагога;
- этапы развития информационной среды образовательного учреждения, характеристики этапов его развития;
- характеристики эффективной сетевой региональной педагогической команды, специфику сетевого взаимодействия педагогов, правила и нормы сетевого поведения;
- основные составляющие мотивационного процесса при обучении в информационной образовательной среде, иметь представление о системах внутренней и внешней мотивации учащихся на основе использования электронных образовательных ресурсов и новых ИКТ в учебном процессе (самодиагностики, состязательные интерактивные среды, конструкторские творческие среды, познавательные визуальные интерактивные коллекции и энциклопедии, электронные учебники и учебные платформы, умные системы др.);
- способы формирования мотивационной среды обучения и самообразования в информационной среде;
- сущность понятий «образование» и «самообразование», основные источники и формы самостоятельности в информационной образовательной среде.

О программе курса

Форма обученияСрок обученияСтоимость (от)Объём программыНачало обучения
Заочная12000 руб.72 часапо мере комплектования групп

Форма занятий
Групповые занятия

Требования к поступающему
К освоению программы допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Документы по окончании
Удостоверение о повышении квалификации


Другие курсы этого учебного заведения