Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:6939
Ответов:30986
19 Май 2010

 Образовательный центр МЕГАНОМ

Почему стоить выбрать индустрию гостеприимства для будущей карьеры?

По данным Всемирной туристической организации, на индустрию гостеприимства приходится 4% от мирового ВВП и 3% рабочих мест. Прямая занятость в сфере гостиничного бизнеса и туризма во всем мире составляет порядка 80 млн. рабочих мест, а если брать во внимание обслуживающие их сектора (аренда машин, фитнес, салоны красоты, страхование), цифры увеличится до 200 млн.

Говоря другими словами, каждая тринадцатая позиция на рынке труда напрямую или опосредованно связана с гостиничным хозяйством и туристическими услугами. С каждым годом требуется все больше персонала, способного взаимодействовать с различными людьми на высокопрофессиональном уровне. Развитие современных технологий потребовало от специалистов, занятых в этой отрасли, новых умений и знаний, а также создало ранее не существовавшие рабочие позиции. Для того, чтобы отель сегодня был конкурентоспособным, ему нужны не только хорошо вышколенные сотрудники службы приема, горничные и повара, но и грамотные управляющие, финансовые аналитики, специалисты по денежным потокам и инспекторы качества. И сейчас прекрасные условия для амбициозных молодых людей, желающих сделать карьеру в области индустрии гостеприимства.

Где Вы сможете работать, получив диплом швейцарского института отельного бизнеса? Везде!

Позиции:

 

  • Обслуживание
  • Управление фондами
  • Финансы и бухгалтерия
  • Управление персоналом
  • Управление информационными технологиями
  • Планирование и контроль
  • Снабжение
  • Продажи и маркетинг/изучение рынка
  • Стратегического управление
  • Управление спросом/доходами

 Отрасли:

 
  • Отели по всему миру
  • Курорты и спа-центры
  • Казино
  • Авиакомпании/Аэропорты
  • Круизные лайнеры
  • Винодельни
  • Организация конференций и мероприятий
  • Развлекательные центры
  • Государственные отделы туристического планирования
  • Исторические центры/музеи
  • Турагентства
  • Рестораны
  • Обслуживание торжеств
  • Компании, предлагающие аренду автомобилей
  • Организация и менеджмент спортивных мероприятий
  • Консультационные бюро
  • Торговые и спортивные центры
  • Фитнес-клубы и многое другое!...

Швейцария – родина гостиничного бизнеса

Швейцария - это высокие горные хребты, быстрые реки и водопады. Синие озера и вечные ледники. Смешение культурных традиций и разноязычие. И все это - в одной небольшой стране. В Швейцарии в миниатюре есть все, чем могут гордиться ее большие соседи, за исключением разве что моря.

 Образовательный центр МЕГАНОМШвейцария - страна, куда постоянно стремятся туристы из всех стран Земли. Иностранный туризм процветал здесь значительно раньше, чем в любой другой стране мира. Разнообразие ландшафта, архитектуры, языков и культуры превратило Швейцарию в особый маленький мир. Швейцария относит себя к родоначальникам отельного и туристического бизнеса. Первые прибыли от посещения туристов она начала получать еще в прошлом столетии.

В 1893 году в старинном швейцарском городе Лозанна владелец местной гостиницы Жак Чуми открыл учебное заведение. Этот весьма проницательный человек смог предугадать, что возрастающий поток туристов повлечет за собой увеличение количества отелей в стране, и, следовательно, обслуживающего персонала. А его нужно будет обучить необходимым навыкам работы с клиентом. Теперь это учебное заведение, получившее название Школа гостиничного менеджмента Лозанны (Ecole hoteliere de Lausanne), известно как первая школа гостиничного менеджмента в мире. Швейцария относит себя к родоначальникам отельного и туристического бизнеса. По статистике, именно выпускники швейцарских школ занимают руководящие должности в отелях всего мира. Поэтому для тех, кто хочет получить образование в этой области, Швейцария - идеальный выбор!

Самые успешные менеджеры мира в области гостиничного менеджмента прошли обучение в этой прекрасной и безопасной стране. Диплом, полученный в Швейцарии, является пропуском в международный гостиничный и туристический бизнес. Сфера обслуживания страны накопила существенный практический и теоретический опыт и получила то, на чем базируется очень многое в этом небольшом государстве - репутацию. Понятие европейского сервиса ассоциируется со Швейцарией, а понятие отличного образования в этой области с институтами, колледжами и школами, созданными в этой стране. Число студентов, обучающихся в Швейцарии, увеличивается с каждым годом и этому есть свое объяснение, ведь изучение гостиничного менеджмента именно в этой стране - хорошее начало для успешного карьерного роста в этой столь стремительно растущей индустрии.

Образование в Швейцарии у большинства ассоциируется со специальностью "гостиничный бизнес". И действительно, именно в эту страну приезжают студенты со всего мира постигать законы индустрии гостеприимства. Швейцария первая в мире создала модель образования в этой области, и ее школы гостиничного и туристического бизнеса считаются эталонными. Вот уже много лет в Швейцарии готовят гостиничных управляющих, и наиболее известные мировые школы гостиничного бизнеса находятся именно в этой стране. Количество студентов, обучающихся здесь гостиничному менеджменту, с каждым годом растет. Объясняется это тем, что квалификация по данной специальности, полученная в Швейцарии, является солидной основой для у Образовательный центр МЕГАНОМспешной карьеры в этой быстрорастущей, многомиллиардной индустрии.

Практика - самая сильная сторона швейцарского образования. Ее значение трудно переоценить. Это и возможность разобраться, что за работа тебя ждет после получения диплома, и проверить знания, и завязать знакомства. Стажировка может стать началом постоянной работы. Кроме того, заработанные деньги могут покрыть часть расходов на обучение. Еще одно преимущество - диплом универсален. Помимо гостиниц и туристических фирм, можно работать в ресторане, авиакомпании, казино, клубном курорте и даже на круизном корабле.

Сколько зарабатывают в сфере гостеприимства?

Имея профессию гостиничного менеджера, трудно остаться без работы. Важно другое - где удастся в дальнейшем применить свои силы. В настоящее время, прежде чем выбрать свою будущую профессию, необходимо серьезно задуматься о том, насколько велика вероятность трудоустройства по данной специальности, и можно ли рассчитывать на карьерный рост в будущем, чтобы оправдать средства, вложенные в учебу.

В самые ближайшие годы в России планируется возвести не только новые 4-5-звездочные отели, но и создать сети из сотен 3-звездочных гостиниц. И вполне понятно, что всем им в скором времени потребуется квалифицированный персонал.

Конечно, как и где Вы устроитесь, будет зависеть исключительно от Ваших качеств, знаний и навыков, но образование - это тот начальный капитал, который может обеспечить удачный старт. И полезно знать, что средняя заработная плата менеджеров высшего звена в гостиницах за рубежом: 100 000-180 000$ в год - general manager (управляющий), 60 000-100 000$ - executive assistant manager (начальник департамента, помощник директора),60 000-130 000$ -executive chef (шеф-повар).
А в России гостиницы, входящие в международные сети отелей (Radisson, Kempinski, Marriott, Marco Polo, Le Meridien, Sheraton и др.), нуждаются в квалифицированных кадрах - со знанием языков, специальным образованием и западным стилем работы. Зарплата топ-менеджмента в России достигает 5 000-10 000$ - в пяти звездах.

Удачной вам учебы и успешной карьеры!

Вузы гостиничного менеджмента в Швейцарии

Выбирай и учись на www.MegaStudy.ru и www.meganom.org

← Назад к статьям


Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (0)

Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: