Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Тыщенко Станислав Анатольевич (27 лет)

Репетитор подтвержден
Отправить сообщение репетитору
Зарегистрован03 декабря 2013
Расположение:Республика Татарстан, Казань, Советский
Предмет:Русский язык, Родной язык или литература, Русский язык как иностранный, Литература

Выявляю недостатки у ученика и старательно, методично избавляю от них. Возможен личностный подход к ученику.

Уровень подготовки:Все уровни подготовки, Подготовка к ЕГЭ, Подготовка к ГИА, 5-8 классы
Вид занятий: индивидуальные
от 400 рублей / 60 минут
возможен выезд к ученику
Опыт репетиторства2010 – по настоящее время (3 года)

Образование:Казанский (Приволжский) Федеральный университет. Институт филологии и искусств. Отделение русской филологии. (2008 - 2013 гг.). Специальность по диплому: направление - филология, статус - специалист,специальность - филолог, преподаватель русского языка и
Филолог

О себе:Отличное знание родного языка и его истории. Знание грамматики старославянского и древнерусского языков. Хорошие знание по русской и зарубежной литературе и литературоведению в целом. Личностный подход к ученику.