Встреча с директором Cardiff Sixth Form College (Великобритания)
25 январяМосква

25 января 2018 года компания «Глобал Диалог» и частная британская школа-пансион Cardiff Sixth Form College приглашают московских старшеклассников и их родителей на встречу с директором школы Gareth Collier. Представитель топовой английской частной школы-пансиона проведёт личные консультации, собеседования и даст рекомендации по подготовке к поступлению.

Cardiff Sixth Form College – частная британская школа для старшеклассников в возрасте от 14 до 18 лет. Школа удостоена множества наград и уже 8 лет возглавляет самые престижные рейтинги британских старших школ. 

ПРИМИ УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОМ ПРОЕКТЕ «ЛУЧШИЙ ВУЗ РОССИИ»

Приглашаем принять участие во всероссийском проекте «Лучший вуз России». Вы можете оценить условия обучения, качество организации процесса обучения, выразить мнение

о профессионализме преподавателей, оснащенности аудиторий и даже блюдах в столовой, а также написать отзыв о своём вузе.

Елизарков Никита Александрович (1 год)

Репетитор подтвержден
Отправить сообщение репетитору
Зарегистрован03 февраля 2016
Расположение:г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Предмет:История, Обществознание, Философия

Научная специализация: историческая экология, историческая антропология, экономическая и политическая социология истории, психология религии и философия истории.
Тематика диссертации: история старообрядческого религиозного движения на российском севере.
Особенности преподавания: склонность к опытам с активными методами обучения в зависимости от цели и клиента, готовность учитывать понятные требования. Ответное условие – в ходе обучения поддерживать доверие и желание трудиться.

Вид занятий: индивидуальные
от 500 рублей / 45 минут
возможен выезд к ученику
групповые
от 1500 рублей / 45 минут
возможен выезд к ученику
Опыт репетиторства2013 – по настоящее время (3 года)

Образование:СПбГУ
всеобщая история

ЕУСПб
отечественная история


О себе:Принципы

Ничего лишнего – только то, что действительно требуется для достижения определенных задач. Учитель для ученика, а не ученик для учителя; все знать невозможно в принципе; главное – научиться работать самостоятельно. Инструментальное ожидание доверия со стороны клиента в ходе учебного процесса и понимания того простого обстоятельства, что репетитор действует в соответствии с собственной компетенцией и целеполаганием, а не произвольными желаниями, своими или чужими.

Документы об образовании:
Исторический факультет СПбГУ, 2013
Исторический факультет СПбГУ, 2013

Галерея: