Остались вопросы?Задайте их
в разделе
вопросы
Вопросов:7323
Ответов:31408
21 Май 2010

Стартовала акция Российского союза сельской молодежи «Покупай отечественное!»

Акция «Покупай отечественное!» направлена на поддержку российских производителей питания, в защиту интересов сельхозпроизводителей.
В задачи акции входило привлечение  внимания населения к ситуации несбалансированности доходов сельхозпроизводителей, переработчиков и торговцев.  Сельская молодежь заявила о своей поддержке ведения  ограничений по торговым наценкам к закупочной цене на социально-значимые продовольственные товары, отмены товарных бонусов и входной платы за размещение товаров на прилавках.
22 мая возле 8 супермаркетов в Северном и Северо-Восточном административных округах Москвы были выставлены пикеты.
Участники акции, активисты Московского отделения РССМ, обращались к покупателям с просьбой подписаться под обращением к торговым сетям. В обращении говориться о необходимости расширения ассортимента отечественных продуктов питания на полках магазинов, о снижении торговых наценок.
На улицу активисты РССМ вышли с лозунгами: «Крепкий аграрий – сильная страна!», «Молодежь выбирает отечественное!», «Твое здоровье – в твоих руках!», «Наглый торговец погубит село!», «Покупай наше!», «Купи отечественное – поддержи экономику России!», «Отечественные продукты полезны и вкусны! Мы – патриоты своей страны!» и другие.
В  поддержку отечественных сельхозпроизводителей подписались более  700 человек. В Москве акция «Покупай отечественное!» будет проводиться ежемесячно. Региональные отделения РССМ станут организаторами акции в субъектах РФ.

Активист РССМ Юлия Новикова (студентка РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева):



Я учусь на факультете садоводства и овощеводства, и мне хорошо известно, сколько труда нужно вложить, чтобы вырастить помидоры или огурцы, сколько материальных затрат требуется, например, для производства молока и мяса. Но получается, что основную прибыль получает не тот, кто выращивает, а тот, кто перерабатывает и продает. Получается как в известной поговорке «Один – с сошкой, семеро – с ложкой».  В результате страдают покупатели, они вынуждены приобретать товары  втридорога. Мы выступаем за цивилизованный рынок, за то, чтобы торговцы не «задирали» цены на социально-значимые товары, чтобы студенты, пенсионеры, без особых потерь для кошелька могли приобрести молоко, хлеб, мясо, овощи.

Людмила Андреевна Серпокрыл (покупатель):

Если сегодня не поддержать сельхозпроизводителя, то завтра нам нечего будет есть. Необходимо развивать производство продуктов питания, способствовать расширению рынка сбыта для российских производителей. Конечно, цены в магазинах сбивают с толка, в регионах они не намного ниже, чем в Москве. Совершенно не понятно, откуда берутся такие наценки. Всецело поддерживаю акцию, торговая наценка должна быть значительно ниже.

 


Подробнее о "РССМ" →

перейти к молодежным движениям


Партнер:Общероссийская молодежная общественная организация «Российский союз сельской молодёжи»
Следите за важными новостями образования в нашей группе ВКонтакте:

Комментарии (1)

5 Оцените комментарий: Ответить
16 Ноябрь 2019 в 02:09
Невероятно.
Оставить комментарий
Ваше имя:
Войти через: