Издательство МИФ

www.m-i-f.ru

г. Москва, м. Пушкинская, Тверская, Чеховская, Большой Козихинский, д. 7, стр. 2, 2-й этаж, 24 офис

Об организации

Мы - необычное издательство деловой литературы. В чем наша необычность?

Начнем с того, что издательство создано тремя маркетологами-практиками, которые сами являются авторами книг.

Игорь Манн - автор бестселлера «Маркетинг на 100%» (продано более 40 000 экз.), соавтор книг «PR на 100%» и «Маркетинговая машина».

Михаил Иванов и Михаил Фербер - соавторы книги «Руководство по маркетингу консалтинговых услуг». До создания издательства Михаилы совместно работали над рядом проектов с другими издательствами. Они инициировали российские издания следующих книг:

  •     «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги», Дэвид Майстер

  •     «Истинный профессионализм», Дэвид Майстер

  •     «Делай то, что проповедуешь», Дэвид Майстер

  •     «Советник, которому доверяют», Дэвид Майстер, Чарльз Грин, Роберт Галфорд

  •     «Метод McKinsey», Итан Расиел

  •     «Сбалансированная система показателей: на маршруте внедрения», Марк Грэм Браун


Будучи ещё только авторами, мы работали с разными издательствами и пришли к мысли, что нет ничего такого, что мы не смогли бы сделать сами, при этом сделать лучше. Поэтому, создав издательство, мы твердо решили, что «будем лучше!».


Наша цель - перестать переживать по поводу того, что отличные книги по бизнесу не попадают к российским читателям.

 
 

Публикации

Показать все