Агент рекламный

Похожие профессии: Маркетолог, Пиарщик, Рекламист

Рейтинг пользователей сайта

41.5
Официальный партнёр раздела
Финансовый университет
при Правительстве Российской Федерации
Ведущий вуз в сфере подготовки экономистов, финансистов, юристов по финансовому праву.
Узнайте больше о поступлении в Финуниверситет
Хочешь стать экономистом?
Читайте о выборе профессии, специальностях, условиях поступления, процессе обучения и многом другом в разделе Экономика и финансы

Справка

Изначально, в России и за рубежом, купцы и производители товаров и услуг сами занимались изготовлением и размещением рекламы. Первые рекламные конторы и бюро стали появляться в России в конце XIXвека. В СССР рекламой занимались государственные организации, типа «Главкоопторгреклама» и «Союзторгреклама». Однако значение рекламы часто недооценивалось, а при дефиците товары просто не нуждались в рекламе: их и так раскупали.

После распада Советского Союза и перехода страны к рыночной экономике изменилось и отношение к рекламе. Она стала главным звеном, соединявшим производителей и потребителей. Появилось множество рекламных агентств, а значит и рекламных агентов.

Описание деятельности

Рекламный агент продаёт рекламные площади (на улицах, в транспорте, в газетах, в интернете и т.д.) или рекламное время. Он ищет клиентов, общается с ними, убеждая разместить рекламу о товарах или услугах именно посредством их рекламного агентства или на страницах их издательства (сайта). Если клиент соглашается, агент заключает с ним договор. В отличие от менеджера по рекламе, рекламный агент встречается с клиентами всегда лично.

Рекламный агент – это своего рода посредник между производителями товаров или услуг и их потенциальными потребителями. Он выступает от имени своей компании (рекламное агентство, издательство, журнал).

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2287659 голосов!
Инженер-испытатель
Инженер-испытатель
Диспетчер
Диспетчер

Заработная плата

средняя по Москве:

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов


Специальности колледжей и техникумов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Главная обязанность рекламного агента – донести до потребителей информацию о товарах и услугах компаний-клиентов. Он ищет рекламодателей, ведёт с ними переговоры, заключает соглашения. Во время встреч с клиентами, агент также проводит презентации, которые ему, чаще всего, приходится готовить самому. Этот специалист предлагает своим клиентам различные формы рекламы, если нужно – находить уникальные формы донесения информации до потенциальных потребителей. Агент по рекламе должен проконтролировать выполнение заказа на рекламу и поступление оплаты от заказчика.

Особенности карьерного роста

Профессия агента по рекламе предусматривает карьерный рост. Этого специалиста могут повысить в должности до менеджера по рекламе, назначить руководителем отдела рекламы. Переход в более крупное (сетевое) рекламное агентство можно также считать повышением.  Агент в будущем может стать бренд-менеджером.

Характеристика сотрудника

Главное качество рекламного агента – коммуникабельность. По работе ему приходиться очень много встречаться и общаться с людьми, поэтому он должен быть приветливым, вежливым, знать правила хорошего тона, уметь правильно и грамотно излагать свои мысли, выглядеть опрятно. Рекламный агент умеет убеждать.

Эта работа отнимает много энергии на встречи и переговоры – от их количества напрямую зависит заработок агента. Чтобы правильно распланировать свой рабочий день, рекламному агенту понадобятся организаторские способности.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии