Реклама

Без профиля подготовки

Уровень образования: Углубленная подготовка

Код специальности: 42.02.01
Старый код: 031601.52
Группа направления (УГНП): «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело»
Скачать стандарт ФГОС-3
Рейтинг специальностейМесто в рейтинге
31.8
Все специальности60 из 429
3 из 4

Для друзей
Срок обученияНа базе 11 класса:
Очная - 3 года 10 месяцев
Заочная - Макс. 4 года 10 месяцев
Вечерняя - Макс. 4 года 10 месяцев

На базе 9 класса:
Очная - 4 года 10 месяцев
Заочная - Макс. 6 лет 4 месяца
Вечерняя - Макс. 6 лет 4 месяца

Будущая квалификация
Специалист по рекламе
Будущие профессии
Агент рекламный | Промоутер | Специалист по рекламе | Стендист

Чему научат?
  • Разрабатывать и создавать дизайн рекламной продукции
  • Заниматься поиском рекламных идей
  • Делать художественные эскизы и выбирать оптимальные изобразительные средства рекламы
  • Разрабатывать авторские рекламные проекты
  • Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений
  • Создавать визуальные образы с рекламными функциями
  • Производить рекламную продукцию (создавать модели, макеты, сценарии)
  • Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта
  • Заниматься организацией и управлением процесса изготовления рекламного продукта
  • Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее
  • Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт
  • Выбирать творческую стратегию реализации комплексных рекламных проектов
  • Создавать сценарии и рекламные тексты
  • Заниматься поиском оптимальных технологий для реализации рекламного проекта
  • Применять методы и приемы режиссуры при реализации рекламного проекта

Важные учебные предметыЖивопись с основами цветоведения | Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности | Основы режиссерского и сценарного мастерства | Проектная компьютерная графика и мультимедиа | Разработка комплексных рекламных проектов и медиа планирование | Разработка творческой концепции рекламного продукта | Рисунок с основами перспективы | Техника и технологии рекламного видео | Техника и технологии рекламной фотографии | Художественное проектирование рекламного продукта

Практика студентов

Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в рекламных агентствах, отделах рекламы и маркетинговых службах различных предприятий, в дизайнерских отделах, в видео и фотостудиях, в отделах по связям с общественностью.


Итоговая аттестация
студентов:
  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

ССУЗы ВУЗы
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 14 ссузов
Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
Вся Россия - 9 вузов

Похожие специальности

Поищем по тегам?среднее гуманитарное образование, гуманитарные профессии, гуманитарные специальности, рекламный агент, специалист по рекламе, рекламщик

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.