Рейтинг пользователей сайта

38.5

Справка

В век высокой мобильности, развития техники, а вместе с ней и скорости перемещения, важным критерием становится безопасность. Люди готовы платить большие суммы за качественный сервис сферы транспорта, так как здоровье человека является главной ценностью. Поэтому возникает необходимость в подготовке специалистов, которые будут отвечать за организацию и планирование услуг на транспорте.

Описание деятельности

Деятельность специалиста по сервису на транспорте не будет полезной без основных знаний, которыми должен обладать специалист. Это законодательные документы по организации сервиса на транспорте, технология автосервисных предприятий, основы технологических процессов сервиса на транспорте, системы автоматизированного управления, а также конъюнктура рынка. Эти знания специалист может использовать при работе на предприятиях системы муниципального и регионального автохозяйства, предприятиях системы страхового обслуживания, в фирмах автосервисных услуг, органах государственного управления.

Кто круче?
Выберите профессию,
которая нравится вам больше!

Ваши мнения формируют
рейтинг профессий
Уже 2290756 голосов!
Специалист отдела кадрового делопроизводства
Специалист отдела кадрового делопроизводства
Педиатр
Педиатр

Какую специальность нужно получить

Направления подготовки и специальности вузов


Специальности колледжей и техникумов

Знаете специальность, которая подходит к этой профессии?
Напишите нам.

Трудовые обязанности

Труд специалиста по сервису на транспорте включает в себя организационно-управленческую, производственно-технологическую и сервисную работу. Организационно-управленческая работа, соответственно, затрагивает вопросы изучения рынка услуг, принятие решений, организацию заказов и работы самого коллектива. Производственно-технологическая работа связана с выбором оборудования и технологических средств, отвечает за безопасную и оперативную деятельность. Сервисная работа направлена на качество услуг, изучение желаний потребителей, в применении новых методик.

Особенности карьерного роста


Характеристика сотрудника

Главным личным качеством для специалиста по сервису на транспорте является ответственность. Этот критерий отвечает за качественно предоставленную услугу. Клиент, которому понравился сервис, обратиться за услугой в эту организацию повторно. Немаловажным является также коммуникабельность, внимательность, организованность и стрессоустойчивость.

Эту профессию можно освоить здесь:

Другие интересные профессии