На БТ прошла секция «Студенческой науки»

19 ноября 2015 года на факультете бизнес-технологий Российского нового университета (РосНОУ) прошла секция «Коммуникативные технологии в рекламе и связях с общественностью в туризме и сервисе» X Московской научно-практической конференции «Студенческая наука».

В оргкомитет секции вошли студенты Стефани Креккер, Ксения Курганова, Анастасия Сидорова (группа 313) и преподаватели факультета бизнес-технологий — руководители научных кружков: кандидат филологических наук, доцент Любовь Марковна Гончарова и кандидат исторических наук, доцент Ирина Валериановна Осокина; председатель оргкомитета — доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой социально-культурного сервиса Оскар Яковлевич Гойхман.

Мероприятие открыли проректор по научной работе РосНОУ Евгений Алексеевич Палкин и декан факультета бизнес-технологий Наталья Степановна Морозова. Они отметили высокий интерес студентов к конференции и то, насколько важными являются подобные события для высших учебных заведений.

На секции прозвучали доклады:

«Персоносфера как ключевой фактор имиджа вуза»;

«Языковая личность видеоблогера»;

«Влияние понятия бренда на современное общество;

«Коммуникация моды»;

«Мода меняется, стиль вечен»;

«Механизмы измерения времени в сервисе»;

«Карвинг как технология ресторанного сервиса»;

«Развитие туризма»;

«Product placement: возможности и преимущества скрытой рекламы»;

«Скрытая реклама»;

«Семиотика в рекламе»;

«Нетрадиционные виды рекламы»;

«Цветосемантика в рекламе»;

«Роль невербалики в создании визуальной части рекламного сообщения».

По окончании работы секции докладчикам были вручены сертификаты, членам оргкомитета — благодарственные письма, а все участники получили возможность опубликовать тезисы своих работ в сборнике материалов конференции, который традиционно издает РосНОУ.


Партнёр: Российский новый университет