Студент – деканат. Без барьера

В МФЮА заработал новый проект «Кнопка Лояльности» - важный инструмент для студента   

Теперь каждый студент нашего Университета может свободно воспользоваться «Кнопкой Лояльности», размещенной в деканате любого факультета.

«В ходе общения со студентами мы обнаружили, что они нередко недовольны работой деканатов. Мы решили исправить эту ситуацию, убрав «барьер» между студентами и методистами. И запустилиинструмент, дающий возможность оценить работу сотрудников деканата»,  — пояснил проректор МФЮА Олег Забелин. Ведь студенты – клиенты вуза. Услуги, за которыми они пришли в МФЮА, должны быть качественными и безупречными.

«Мы стараемся сделать  вуз домом для студентов, - отметил проректор. – Можно иметь идеальных методистов, но иметь ужасное здание, где холодно, крыша протекает, а двери не закрываются. Можно сделать хорошее здание, но если преподаватели будут плохие, они не смогут вдохновлять студентов». По опросам, молодые люди довольны  и корпусами, и преподавателями, тогда как слаженность работы деканатов требует корректировки.

Решение, разработанное компанией ProLANдля крупных корпораций, стало для нужд МФЮА идеальным. Компания адаптировала  продукт для учебного заведения. Вначале проект запустили в одном учебном корпусе, позже – в других. Теперь  в деканатах рядом с каждым сотрудником установлены «Кнопки Лояльности». Студент приходит в деканат за услугой. Методист нажимает установленную на его столе кнопку, фиксируя обращение. И помогает студенту в решении вопроса. Тот, в свою очередь, может оценить работу методиста, нажав на зеленую или красную кнопку. Это позволяет оценить как нагрузку методистов, так и удовлетворенность студентов.

Методисты мотивированы к использованию кнопки не меньше студентов, пояснил Олег Забелин, проректор МФЮА: «Первый же отчет помог нам выявить методиста, который больше всех работал со студентами: он отметил порядка 150 заявок за неделею. На основании этого отчета мы наградили сотрудника. Это послужило сигналом другим методистам, они начали более активно работать с системой». Хотя внедрение системы гладким не было: «Мы провели несколько собраний с методистами, объяснили им, что «красная кнопка» - не смертельный приговор,  а сигнал сотруднику или руководителю корпуса о том, что есть проблема». Фальсификации – исключены: любой обман фиксируется камерами наблюдения, которые уже давно работают в корпусах МФЮА, обеспечивая безопасность студентов. 

В МФЮА с помощью ProLANустановлена электронная система опросов студентов для оценки лекторов и ведущих семинарские занятия. «В аудитории раздают планшеты, студенты оценивают преподавателя, результат сразу попадает в систему. На основании опросов мы формируем общую оценку преподавателей.  Это не основная оценка, есть и другие факторы, но ее мы учитываем, - пояснил Забелин. - Оценки влияют на ставку, на число часов, которые преподаватель получит в следующем семестре и на сам факт работы преподавателя в нашем вузе».

Проект «Кнопка Лояльности» дал возможность не только выявить эффективных и проблемных сотрудников, но и прояснить ситуацию с нагрузкой методистов, понять, где их не хватает, а где слишком много. Кроме того, студенты получили инструмент обратной связи с деканатом и преподавателями.



Партнёр: Московский финансово-юридический университет